Решения

Расчет топлива по нормам весьма приблизителен

У нас очень много материала по тому как заказчики считают топливо и как оно действительно расходуется.  
Подробнее

Вопросы наших клиентов, партнеров

Задавайте Ваши вопросы через наш сайт. Мы любим свою работу, всегда готовы помочь тем, кто ищет ответы по нашей тематике
Подробнее

Запросы по поддержке программного обеспечения #будниподдержкиВиалон

76 ОЙл Тюмень  202
А что там в Вашей программе сложного ! Да я сам могу посмотреть ! - Да, посмотреть сможете, разобраться - тут нужен опыт, время и желание.
Подробнее

Колесо на выстрел! Контроль давления в шинах

76 ОЙл Тюмень  2019
Подробнее

Обучение персонала заказчика

Обучение проводится в офисе компании. Как правило, это вводный курс, рассчитанный на 5-8 часов, и практический курс, в течение трех месяцев (в зависимости от степени обучаемости). Параллельно составляется вся отчетность. При необходимости ведется   ежедневное консультирование по ICQ, электронной почте и телефону. Сотрудникам, прошедшим обучение, выдается сертификат.
Подробнее

Сократить расход топлива в 3 раза!

Завышенные нормы расхода топлива связаны с тем, что их сложно подсчитать . Но это возможно, если над этим работать.
Подробнее

Узнать нормы расхода на японский кран

Есть установленные нормы расхода топлива на каждую единицу техники. Умные дяденьки в институтах делают большое количество замеров, пишут научные труды и составляют таблицу норм, но жизнь всегда вносит свои коррективы.
А у нас заказчик купил технику, по которой нет расхода ни в одной книге. Как ему помочь?
Подробнее

Измерение водительского мастерства

Самое недооцененная услуга на сегодня это экодрайвинг ( правильное вождение автомобиля).


Как оценить мастерство водителя? Раньше это было невозможно. В настоящее время, за 500 рублей с одного автомобиля, мы проведем тест Ваших водителей.

Этой услугой воспользовался наш заказчик (Одно из Тюменских предприятий). Провели тестирование и оценку водителей.
Подробнее

Оборудование топливозаправщика системой учета

Топливо ресурс постоянно повышающийся в цене. Контролировать его обязаны для четкого управления и дисциплины.
Раздача топлива это как выдача зарплаты, должна производиться четко по времени , объему и в назначенный срок.
Читайте в нашей статье , выбирайте для себя варианты.
Подробнее

Что лучше ДУТ или ДРТ

Доклад на тему контроля топлива . Какими инструментами и когда должен пользоваться интегратор.
Подробнее

Предложить цену

У нас есть стандартный прайс, и мы на протяжении 8 лет выполняем свои обязательства, согласно этого прайса мы приносим заказчику в разы больше денег, чем он платит нам за навигационную систему и ее поддержку. В выборе поставщика играет большую роль рекомендации заказчиков.

Но бывает так, что заказчик обжегся на недобросовестном участнике рынка, не полагается на мнения других и т.д. В этом случае мы вводим услугу - предложить цену.
Подробнее

Борьба с саботажем

Хищения ГСМ и использование транспорта предприятия в личных целях приобрело колоссальные масштабы, и порой приносят нарушителю доход, превышающий зарплату. Понятно, что добровольно никто с этим мириться не будет.

Водителями постоянно предпринимаются попытки вмешаться в работу системы с целью ее поломки или дискредитации. Очень важно дать понять, что это не разовая компания, что руководство намерено раз и навсегда перекрыть кран по утечке средств.

Нами наработан опыт , мы даем заказчику план мероприятие направленных на снижение противодействия внедрению. Сюда входит и антивандальные боксы, и собрание с водителями , и проведения совместных замеров по измеряемым параметрам. Наша эффективность напрямую связанно от той прибыли , которую получает клиент.

Подробнее

Временная потребность в контроле (вариант: транспорт арендуемый и его надо контролировать)

Система может быть предоставлена в аренду.
Стоимость такой установки состоит из цены на монтаж и аренды оборудования (в зависимости от выбранной категории).
От 790 рублей до 5000 рублей .
За 790 рублей в месяц Вы можете получить базовый мониторинг. Очень популярное решение у организаций работающих на современные компании, обязывающие предоставлять информацию о  работе автомобиля, стиле вождения  ( ускорения, торможения, крутые повороты , превышения скорости)
Подробнее

Глонасс/GPS усиление сигнала

Один из наших клиентов - Станция Скорой Медицинской Помощи г.Тюмени, имеет большой теплый бокс на 52 спецмашины. Находясь в боксе, некоторые из машин принимали отраженный GPS сигнал, тем самым накручивая дополнительный пробег. Это являлось серьезной проблемой по подсчету пробега.
Задача была решена установкой Глонасс/GPS репитера в боксе Скорой Помощи.
Подробнее

Датчик угла наклона

Очень интересная задача была поставлена ОАО « Западно-Сибирский Металлургический комбинат» Евраз Холдинг. Заказчику нужно четко знать место и время выгрузки.
Автомобилями «БЕЛАЗ» вывозится раскаленный шлам, температура +400 C°. Автомобиль должен выгрузить кузов быстро, и под определенным углом, чтобы опасный груз не сжег ему резину колес. Специально под это техническое условие был разработан Датчик подъема кузова Угол-2.
Подробнее

Достоверность данных

Практика - критерий истины.
Отличительной чертой нашей системы является возможность диагностики работы оборудования. Вы имеете возможность, посредством служебных программ, узнать о полноте получаемых данных. Выяснить все сбои в GPS и GSM связи, узнать были ли скачки бортового напряжения, в каком состоянии находился навигационный модуль и что происходило в текущем координатно –временном отрезке.
Подробнее

Стоимость навигационной системы, ее внедрения и поддержания в рабочем состоянии

Главное для директора предприятия - срок  окупаемости оборудования, его работа в прибыль и минимизация рисков внедрения.

Важен конечный результат, а не факт покупки системы (что гарантирует только наличие системы, а не ее работу ).
Как правило, система окупает себя в течении 4-6 месяцев . Абстрактно допустим, что Вы потратили на систему 620 000 рублей , а не 600 000 , это значит, что окупаемость у Вас отодвинется на 6 месяцев и 7 дней. Насколько Вам важны эти 7 дней?  "76 Ойл Тюмень" одна из немногих компаний, в открытом доступе публикующая свои цены (см.Прайс). Мы стремимся быть самыми надежными и удобными , а не самыми дешевыми.
Подробнее

Цена, самая простая версия

Очень много заказчиков, которые смотрят на стоимость. Их интересует минимум.
Итак, минимум установка под ключ составит 4500 рублей и абонентская плата 475 рублей в месяц (4800 в год) . Есть вариант с арендой на 2-3 месяца.
Включает в себя : 1)Трекер от 2500 до 3000 рублей ( минимальный функционал)
2) Настройку в программе Виалон ( регистрация и внесение объекта в ПО,настройка параметров и отчетов,необходимых для работы в мониторинге). Включая приложение на телефоне.
3) Техническая и пользовательская поддержка .
Подробнее

ГЛОНАСС навигация в Тюмени

Основные услуги, которые предоставляют действующие спутниковые системы GPS и ГЛОНАСС навигации (в Тюмени, России, во всём мире), заключаются в позиционировании, то есть в определении местоположения объекта в системе географических координат, измерении скорости перемещения объекта и передачи сигналов точного времени.

Использование этих услуг оказывает большое влияние на развитие новых технологий и стиль жизни людей. Спутниковая навигация стала важной инфраструктурой, так же необходимой, как дорожная сеть или сеть распределения электроэнергии. Некоторые эксперты полагают, что к 2015 году терминалы с функциями навигации будут распространены и востребованы подобно сотовым телефонам.

Несмотря на широкое распространение недорогих и точных приёмников американской навигационной спутниковой системы GPS, интерес во всём мире к национальным системам спутникового позиционирования продолжает нарастать. Преимущества наличия собственной спутниковой системы с политической и экономической точки зрения очевидны.
Подробнее

Программные решения

По техническому заданию ОАО «Золотые Луга» была разработана программа «Путевые листы».
Для использование данных в программах Майкрософт Динамикс, 1С, Галактика и т.п нами сделана внешняя API программа.
Подробнее