76 Ойл Оказывает услуги по внедрению систем навигационного контроля транспорта и диспетчерского обслуживания автомобилей, проводит контроль расхода топлива.
ул. 30 лет Победы, 129, оф. 304 Тюмень
+7 (3452) 51-55-76
Войти в систему
Выбирите систему для входа

Расчет топлива по нормам весьма приблизителен

Наша рубрика "Как считать топливо" в новостной ленте , одна из самых популярных.
Это решение для компаний желающих навести порядок в учете. Сразу надо оговориться это не легко. И первый шаг к этому - понимание, как что устроено. 

Сейчас мы разберем на примере тягача Скания  расход топливо. 

Итак, есть  несколько автомобилей Скания, которые каждый день выполняют рейс - База - Сухой лог. Пробег каждый день  487 км. 

Вопрос - какой расход топливо  нужно принять ? 

Скажу, что мы работаем с этим заказчиком уже 7 лет. И изучили его транспорт досконально. 

Тем не менее , когда мы только ставили навигацию , нам сказали - на 1 рабочий день , мы давали по 250 литров топлива , сейчас мы сделали замеры сейчас 210 литров топлива. Экономия составила 40 литров с каждой машины - это 40*6=240 литров мы экономим ! Там уже все впритык! 

Тем не менее , меня послушались и поставили ДУТ и навигацию. 

Результаты не заставили себя ждать . Мы выяснили , что расход может быть  разный, в зависимости от загрузки транспорта, состояния дорожного полотна , выбранной скорости и передачи при вождении. 

Что является нормой ? 
Бухгалтерии конечно удобнее принять одну цифру и списывать все , по единой норме. 

Но что мы видим на практике. 
разный расход

Мы видим, что расход меняется от 196 литров до 158 литров за один рейс. 
Вы можете посчитать, сколько теряет предприятие , списывая по единой  норме. 
27 рабочих дней допустим установили норму 190 литров = 5130 литров 
в то же время по факту потрачено 4109 литров. 
Разница составляет больше тонны. С одной машины - а их 6 . 6 тонн в месяц дизельного топлива может быть списана , как израсходованные. 
Второй вопрос - куда это топливо уйдет? Ведь водитель постоянно стоит перед искушением его реализовать, и плохой учет не способствует настрою хранить ресурс предприятия. 

Разберем более детально : 

Сравнение
Мы можем детально разобрать рейс Скании . 
Сколько она потребляет когда едет "пустой" , сколько она потребляет когда едет груженная.  
Можем понять , насколько сильно ее загрузили . 
Если Вы обратите внимание - то результат , когда машина выдала 158 литров  - это пробег , когда машину не загрузили и 40%. 
При пробеге в Екатеринбург из Тюмень - больше подъемов и тратиться топлива больше, при пробеге в Тюмень, дорога "с горки" и тратиться топлива , меньше. 

Многие наши клиенты переходят на списание топлива по факту. 
Это повышает требования к уровню знаний интегратора , его умению разбирать ситуации, его опыту. 
И это нам не может не нравиться :).  
76 Ойл
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена