Добрый день!
Для того, чтобы узнать расход , нам нужно поставить датчик на Вашу машину.
Здравствуйте!
Расход топлива зависит от очень многих переменных, от технического состояния до рельефа местности.
Измерять всегда нужно конкретную машину. Сравнивать "у кого то и у меня" получается слишком приблизительно.
Вот вам живой пример . Тягач + прицеп рефрижератор МАН 632 без учета рефа -
пробег 6724.56 км потребление 33.29 л/100 км.
Добрый день Александр.
Стоимость варьируется от 17000 до 48000 рублей. Абонентское обслуживание 475 рублей в месяц. В абонентку входит аренда Программного Обеспечения, трафик сим карты , обслуживание тех поддержки ( стандартный тариф) .
Установить прощу простого. 3 часа и Ваш экскаватор под контролем.
Цена в зависисти от датчика - измеряющего потребление топлива.
Важно, что происходит после установки. Как работает служба поддержки, как объясняет различные сбои , как быстро восстанавливается ( если вдруг есть сбои) работа навигационной системы.
Добрый день!
Если заказывали карту у нас, обратитесь по телефону 8 3452 706776.
Если ввели 3 раза не правильный пин код - обратитесь к нам в офис. Разблокировка карты и новый пин код стоит 250 рублей.
Добрый день! Есть разные комплектации эксакавторов , поэтому нужно смотреть в паспорте экскаватора. Но штатная система не предусматривает сопряжения с 1С , выводом пользовательских отчетов, необходимых для анализа работы экскаватора.Можно даже вывести кол-во подъемов ковша.
Если Вам нужен дистанционный контроль, учет, анализ работы - обращайтесь по телефону +7 919 9594030.
Добрый день! Не совсем понятен Ваш вопрос. Если у эксковатора недостаточная подача топлива , то скорее всего Вам нужно поменять топливный насос, проверить топливные фильтры.
Добрый день! В зависимости от того , что мы хотим контролировать и какие датчики будем применять.
Минимальная стоимость с емкостными датчиками - от 50 000 рублей.
Максимальная около 200 000 рублей.
Рентабельность навигации считается так - берете объем расходуемого топлива , отнимаете от него 15% . Это та величина , которую Вы с гарантией вернете.
Если в месяц вы тратите 4 000 кг топлива .
4000*35 рублей=140 000 рублей месячная экономия составит 21 000 рублей. Исходите из этого.
Емкостной датчик - дает погрешность в 5% .
Проточный - 2% .
Поставить датчики и получить результат - не одно и тоже. Мы ставим на тепловоз , только в зоне своей дислокации в черте Тюмени и района. Внедрение учета топлива требует многочисленных замеров и выездов, без споров и доказательств правильной работы датчика здесь не обходиться ( слишком большие деньги стоят на кону).
Это зависит от того , какой вид учета стоит на автомобиле.Если стоит емкостной датчик, то его видно визуально, если стоит проточный датчик его можно обнаружить, только если Вы осматриваете топливную систему, если стоит считывание с кан шины- то не увидите.
Мы, в свою очередь предупреждаем собственников транспорта, что лучше говорить , что стоит система , во избежание обмана.Важно не поймать водителя за вороство, а предупредить хищение.
У нас был случай, когда скрыто система была установленна на экскаватор. Работы велись далеко от Тюмени. Заказчик оговорил с хозяином экскаватора, что нужно работать только по рабочим дням. Сам напрямую с экскаваторщиком договорился на работы по выходным ( в 2 раза дешевле - на карман). В результате , проиграли все , экаваторщика уволили, заказчик отказывался платить по полной стоимости, владелец экскаватора потерял заказ.
Добрый день Михаил !
Есть несколько вариантов.
Самый минимальный по стоимости 6000 рублей , включает трек, стиль вождения ( история храниться 1 год ), есть возможность дистанционно глушить двигатель.
абоненское обслуживание 120 рублей в месяц - если все настройки делаете самостоятельно и не отвлекаете службу поддержки .
Если нужна помощь отдела сопровождения 475 рублей в месяц ( если есть -подключение состояний и датчиков в программе, нанесение геозон , консультирование по программе)
На Вашем ТС УАЗ 390995 «буханка» топливо можно замерить вручную слив его в мерную емкость. Если такой вариант не подходит, то можно воспользоваться приведённой ниже информацией.
На предприятиях для снятия остатков топлива в емкости иногда используют так называемую «линейку», на которой нанесена градуировка, а потом, согласно градуировочной таблице (которую необходимо построить методом тарировки топливного бака), определяют остаток топлива. Но надо отметить что такая линейка должна быть выполнена из определенного вида материала, не вступать в реакцию с топливом, не создавать искр и т.д. Надо так же учитывать, что след от бензина возможно будет плохо заметен и топливо быстро стекет с линейки. У такого метода изначально большая погрешность, а учитывая расположение заливной горловины не по геометрическому центру верхней поверхности бака, а с боку под углом, то такой метод скорее всего не подойдет.
Как выход – восстановить работоспособность штатного датчика уровня топлива, его так же можно откалибровать, либо использовать специализированный емкостной датчик уровня топлива с возможностью вывода остатков топлива на ЖК дисплей в салоне ТС.
Нужно делать замеры по кокретному автомобилю, много факторов, которые влияют на потребление топлива, разбег может быть от 3 до 7 литров в час .
Методология самостоятельного замера топлива.
1. ТС приезжает на заправку.
2. Заправляется бак до полного, отвественным лицом. заинтересованным в точности измерений.
3. Любым способом пломбируем бак, чтобы водитель во время замера не смог открыть крышку. Пломбу можно купить в магазине пожарных средств защиты.
4. Перед началом замера фотографируется пробег ТС на одометре.
5. Далее ТС ездит целый день. Пока не израсходуется большая часть топлива.
6. ТС приезжает на заправку, и действия повторяются: заправляется бак до полного. Заправка производится тем же отвественным лицом, с той же колонки.
7. Таким образом, вычисляем пробег за период и расход*
*Начальный пробег – конечный пробег = разница в пробеге.
Сколько потребил топливо - показывает вторая заправка до полного бака.
вычисляем соотношения пройденного км и потраченного топлива.
Добрый день!
Причин для повышенного расхода может быть очень много. Мы не можем Вам помочь в выявлении причин.
Рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания для настройки топливной системы.
На автомобилях УАЗ часто встречаются проблемы с контролем топлива.
Причиной может быть следующее: При монтаже датчик уровня топлива (ДУТ) обрезается по высоте бака, он получается короткий. Геометрические свойства топливного бака не являются ровным прямоугольником (например как на КамАЗе), бак плоский. УАЗ машина , которую покупают, чтобы работать в условиях бездорожья . Бездорожье это всегда движение по неровной поверхности , вверх вниз. В результате погрешность возрастает до 15-20%. Если УАЗ передвигается по асфальтным дорогам, погрешность будет в районе 5%.
В Вашем случае УАЗ двух баковый, а ДУТ установлен в один бак. Баки между собой сообщается, значит топливо перетекает из одного бака в другой, и это тоже усложняет подсчет топлива и является причиной неточных показателей.
Для более точных показателей необходим контролировать сразу 2 бака, т.к. баки могут быть сообщающиеся и топливо может перетекать из одного бака в другой как во время движения, так и во время заправки.
Причиной погрешностей может быть неправильная настройка ДУТ в программном обеспечении
Точность показаний в контроле топлива зависит от уровня монтажа и профессионализма монтажников.
Топливо в машинах можно контролировать разным способом. Там где показания с большой погрешностью из-за условий эксплуатации или сложной формы бака , можно контролировать с помощью других способов, это снятие данных с САN –шины – погрешность может достигать до 10% , считывание данных с форсунок – погрешность 5%.
На рисунках представлены :
- График со штатного датчика топлива – автомобиль Нисан Премьера
- Данные с САN –шины Тойота Хайлендер ( заправка в 45 литров сошлась – погрешность 0 %)
- График расхода по данным с форсунок ( требуется настройка и проверка каждые пол года)
- График расхода 2-х бакового УАЗ .
Стоимость рулона термобумаги 50 рублей.Цена на 1 марта.Думаю будет действительной еще 3-4 месяца.
Рулоны термобумаги одинаковые для всех типов тахографов.
Водитель обязан иметь запасной рулон термобумаги к тахографу.
Приобретая у нас карту или рулон бумаги для тахографа, Вы бесплатно можете получить инструкцию по пользованию тахографами и инструкцию действий на случай потери/блокировки карты.
Добрый день!
Карта ЕСТР не подходит к тахографам с СКЗИ. Это два разных типа тахографов.
Если Вы работате на транспорте оборудованным тахографом с СКЗИ , то Вы должны приобрести карту с СКЗИ.
Многие водители закахзывают у нас сразу две карты .
Добрый день, Игорь!
Калибровку тахографов мы осуществляем на специально подготовленной площадке - линейным участком дороги с ровным твердым покрытием, не допускающим скольжения колес ТС. Длина тестового пути должна быть не менее 20 м.
Перед проведение калибровки ТС должно быть подготовлено:
– транспортное средство в снаряженном состоянии без груза,
– давление в шинах соответствует инструкциям изготовителя,
– износ шин в пределах, допускаемых национальным законодательством,
– транспортное средство движется вперед на своем двигателе по прямой линии по ровной дороге.
Мы прекрасно понимаем, что клиенту удобнее когда для проведения работ исполнитель выезжает к заказчику.
Данная возможность существует, стоимость выезда для проведения работ 700 руб. Обязательным условием для проведения работ: линейный участок дороги с ровным твердым покрытием, не допускающим скольжения колес ТС. Длина тестового пути должна быть не менее 20 м.
Стоимость калибровки будет зависеть от вида тахографа.
Стоимость калибровки шайбового тахографа - 3000 руб, однако напоминаем, что использование аналоговых тахографов разрешено до 01.07.2016г, после чего их необходимо заменить на тахограф РФ с блоком СКЗИ.
Стоимость калибровки европейского тахографа - 6000 руб, однако и их использование разрешено до 01.07.16г, исключения составляют предприятия, осуществляющие международные перевозки и имеющие лицензию на ее осуществление.
Стоимость калибровки тахографа РФ без блока СКЗИ составляет - 6000 руб, и здесь есть неприятный нюанс. До 01.07.2016г данные тахографы необходимо дооснастить блоками СКЗИ, после чего потребуется заново калибровать тахограф.
Стоимость калибровки тахографа РФ с блоком СКЗИ составляет - 6000 руб.
Добрый день.
Предоставляем Вам информацию по среднему потреблению топлива на транспортных средствах, которые находятся у нас на обслуживании:
Всегда , когда мы разбираем расход топлива, для нас важны эти 3 параметра. Сколько потребляется всего , сколько непосредственно в движении ( этот показатель дробиться на 2 состовляющие - под нагрузкой и без нагрузки) , сколько потребляет на холостом ходу.
Например , по Соболю - Вы видете , что в движении расход 14,7 и итоговый 25,6 , возникает вопрос почему ? Потому что машина очень долга по 6-7 часов работает на холостом ходу.
УАЗ фермер потребляеи больше фургона, так как перевозит тяжелые грузы , а фургон чаще катается пустым.
Наши клиенты , заказывают топливный аудит , в котором развернуто и понятно , рассказывается о потреблении топлива.
Обращаем Ваше внимание, что расход топлива зависит от различных факторов: район эксплуатации транспорта (город, месторождение и т.д.), условия работы, время года, техническое состояние транспорта, стиль вождения водителя и прочее.
Для того, чтобы вывести расход топлива в движении и на холостом ходу, рекомендуем провести контрольные замеры расхода топлива на исправном транспорте в присутствии ответственного лица.
С уважением,
инженер отдела внедрения и сопровождения
ПО компании
ООО 76 Ойл Тюмень
Здравствуйте.
На обслуживании в нашей организации ТС марки MAN Fe 26/310 не числятся. Обращаю ваше внимание, что средний расход ТС индивидуален и зависит от множества факторов, таких как: техническое состояние ТС, условия работы, стиль вождения водителя и т.д. В каждом конкретном случае рекомендуется производить контрольный замер расхода топлива на исправном ТС с профессиональным водителем за рулем и ответственным наблюдающим, только в таком случае возможно вывести нормы по расходу.
По технологии проведения замера можете обратиться к нам, по стационарному телефону, мы Вам подскажем как провести его.
Добрый день, передал Ваш запрос в отдел сопровождения, в течении 3 дней , специалисты поищут подобные автоморбили у нас на обслуживании, проведут анализ.
приложат отчеты.
16.12.2015 - Инженер сопровождения Виталий Шелковников отвечает на Ваш вопрос :
У одного из наших клиентов ТС МАН тягач оборудовано системой спутникового мониторинга транспорта с контролем уровня топлива в баке. Данное транспортное средство прошло маршрут от Салыма до Нового Уренгоя, израсходовав 477 литров топлива расстояние 958 км .
Расход складывается из потребления топлива из разных режимах - Расход под нагрузкой (груженного) тягача, расход без нагрузки , расход на холостом ходу ( время стоянок, под загрузкой -погрузкой, прогрев и т.д).
Средний расход в движении составил 36,6 л/100км пути,
средний расход на холостом ходу 3,2 л/час.
При измерении среднего расхода стоит учитывать условия эксплуатации техники, такие как погодные условия, время года, загруженность транспортного средства и т.д. Так же ср.расход зависит от навыков водителя, скоростного режима, технического состояния ТС. Таким образом средний расход индивидуален.