Оборудование топливозаправщика системой учета

Топливо ресурс постоянно повышающийся в цене. Контролировать его обязаны для четкого управления и дисциплины. 
Раздача топлива это как выдача зарплаты, должна производиться четко по времени , объему и в назначенный срок. 
Читайте в нашей статье , выбирайте для себя варианты. 

Есть несколько ступеней контроля топливозаправщика. 
Во первых , Вы контролируете сам топливозаправщик , на предмет потребления им топлива . Об этом мы говорим , в одном из видео. Мы устанавливаем в бак топливозаправщика ДУТ и понимаем расход топлива самого транспортного средства. 
IMG_20180925_113735.jpg
Во вторых , контролируют люки топливозаправщика - на предмет их открытия. Место , время  - дисциплинируем, предотвращаем не санкционированные сливы с самого топливозаправщика.  
Спорный вопрос нужно ли оборудовать ДУТ саму емкость.  Ответ может знать только сам заказчик. Погрешность в 5% его устраивает или нет ? Некоторые заказчика готовы отдать дорогостоящее оборудование и работы за такую информацию. Так же полезно , если в толпливозаправщике было получено не качественное топливо , с большим содержанием воды.  ( Вода оседает на дне цистерны , как из-за топлива, так и из-за конденсации при разных температурах) . Заказчик сразу видит ,что часть топлива в объеме цистерны является водой и может , предотвращать накопление этой воды. 
К этой же части относиться и доступ дверцы  к ящику  оборудования. Открыл ящик - фиксируется , где , когда, насколько и зачем. 
IMG_20180924_141717.jpgIMG_20180926_113858.jpg
Третья самая эффективная.  Фиксация раздач топлива. Часть электронного  документооборота. 
Это оснащение 
1)УСС - устройство считывания сигнала 
2) клапаном раздачи топлива.
Топливо невозможно получить не приложив карту идентификации владельца. То есть ведомость раздач , у вас формируется не в ручную , а автоматически в программе , Вы быстро можете поднять нужные Вам документы. 

Здесь есть ньюансы. Нужно предусматривать , что работа в экстремальных условиях -60 и более , должна быть возможность  быстрого обхода  , либо байпас, либо замену клапана в случае выхода его из-за низких температур.Топливо становиться вязким. 

Четвертая это  оснащения цифровым дисплеем раздачи топлива. Мы даем не только контроль , но и удобство для всех участников данного бизнес процесса. 

Далее видео . 

1. Подготовка на столе , сборка и проверка данной конфигурации. 
   

2. Установка контроля открытия люков, ящика , топливного бака. 



3. Контроль раздач 



На ютуб канал, на который вы перейдете , есть более длинная версия ролика , озвученная  непосредственно на месте работ.