76 ОйлОказывает услуги по внедрению систем навигационного контроля транспорта и диспетчерского обслуживания автомобилей, проводит контроль расхода топлива.
Топливо ресурс постоянно повышающийся в цене. Контролировать его обязаны для четкого управления и дисциплины.
Раздача топлива это как выдача зарплаты, должна производиться четко по времени , объему и в назначенный срок.
Читайте в нашей статье , выбирайте для себя варианты.
Есть несколько ступеней контроля топливозаправщика.
Во первых , Вы контролируете сам топливозаправщик , на предмет потребления им топлива . Об этом мы говорим , в одном из видео. Мы устанавливаем в бак топливозаправщика ДУТ и понимаем расход топлива самого транспортного средства.
Во вторых , контролируют люки топливозаправщика - на предмет их открытия. Место , время - дисциплинируем, предотвращаем не санкционированные сливы с самого топливозаправщика.
Спорный вопрос нужно ли оборудовать ДУТ саму емкость. Ответ может знать только сам заказчик. Погрешность в 5% его устраивает или нет ? Некоторые заказчика готовы отдать дорогостоящее оборудование и работы за такую информацию. Так же полезно , если в толпливозаправщике было получено не качественное топливо , с большим содержанием воды. ( Вода оседает на дне цистерны , как из-за топлива, так и из-за конденсации при разных температурах) . Заказчик сразу видит ,что часть топлива в объеме цистерны является водой и может , предотвращать накопление этой воды.
К этой же части относиться и доступ дверцы к ящику оборудования. Открыл ящик - фиксируется , где , когда, насколько и зачем.
Третья самая эффективная. Фиксация раздач топлива. Часть электронного документооборота.
Это оснащение
1)УСС - устройство считывания сигнала
2) клапаном раздачи топлива.
Топливо невозможно получить не приложив карту идентификации владельца. То есть ведомость раздач , у вас формируется не в ручную , а автоматически в программе , Вы быстро можете поднять нужные Вам документы.
Здесь есть ньюансы. Нужно предусматривать , что работа в экстремальных условиях -60 и более , должна быть возможность быстрого обхода , либо байпас, либо замену клапана в случае выхода его из-за низких температур.Топливо становиться вязким.
Четвертая это оснащения цифровым дисплеем раздачи топлива. Мы даем не только контроль , но и удобство для всех участников данного бизнес процесса.
Далее видео .
1. Подготовка на столе , сборка и проверка данной конфигурации.
2. Установка контроля открытия люков, ящика , топливного бака.
3. Контроль раздач
На ютуб канал, на который вы перейдете , есть более длинная версия ролика , озвученная непосредственно на месте работ.