Блог директора

Оценка телематического решения.Как убедить клиента в его эффективности.

media-share-0-02-04-f128eb80a59e76501b8a984e2921af57d33fa610ac966d3c486818d3fae16331-d44c3846-4a27-4b41-bd20-88534ae108c6.jpg
Телематика 10. Международная конференция в Минске. Более 600 участников, 140 стран мира. 

Меня пригласили выступить в панельной дискуссии. 

Мои тезисы. 

1) Зависит от первоначального состояния дел у клиента ( чем хуже , тем выше эффективность). 

2) Измерять эффективность с точностью порой невозможно , так как условия и расходы переменные , но можно оценить в целом .
Например Скорая Помощь г.Тюмени. измерила свою эффективность в том, что снизила расходы .
 Каждый день Скорая Помощь г.Тюмени тратила 6 тонн ( в совокупности 93 бензина и дизельного топлива)  в день , после внедрения топливного решения 4 тонны в день,  на весь парк специальных автомобилей. Экономия достигнута засчет правильного пробега и проверки норм расхода топлива.

3) Можно оценивать эффективность по тому, как быстро себя окупило оборудование . Пример с ДЭС. Оборудование окупило себя за 1 неделю. Нормы были сильно завышены и никто не мог проверить их справедливость. 

 TLOycNJK50s.jpg

http://old.gpstyumen.ru/node/1412  

4) Если после реализации решения нормы не изменились - значит решение было не нужно.Должна быть воля и инструмент для того, чтобы выявлять слабые места и исправлять ошибки.

5) Главный показатель реализации  , который самый заметный - это топливо, но есть еще и другие показатели , время работы диспетчеров , решение спорных ситуаций, данные за прошлый период , возможности анализа и статистики.