76 Ойл Оказывает услуги по внедрению систем навигационного контроля транспорта и диспетчерского обслуживания автомобилей, проводит контроль расхода топлива.
ул. 30 лет Победы, 129, оф. 304 Тюмень
+7 (3452) 51-55-76
Войти в систему
Выбирите систему для входа
int(0)
Блог директора
Первую неделю месяца - подводим итоги прошлого месяца.
Оцениваем сами свою работу по цифрам и показателям , опрашиваем наших клиентов для оценки .
Клиенты у нас самые разные .

Надо признать наши услуги одни из самых дорогих на рынке. И нам нужно держать ушки на макушки, чтобы они были максимально качественными.
Качество нравится всем клиентам . И большим и маленьким , богатым и бедным. Создавать качество в сервисе нужно перманентно.
Работая с клиентами, можно их условно разделить на богатых и бедных . Но опять таки , все динамично - бывает что бедный со временем переходит в богатого , а богатый просто умирает . Маленькая заметка для себя самого, чем богатый отличается от бедного .

1. Бедный клиент привык общаться на низком уровне и будет по другому решать любые споры и недоразумения - часто скандалом и хамством. Самый цивилизованный бедный будет скандалить цивилизованно - может затягать по судам, но решать вопросы будет скандально.

2.Богатый клиент ценит качество и чувствует его, с ним легче работать, потому что он знает, когда получает свое качество. Бедный клиент не знает качества, не чувствовал его, не имеет точных критериев и может быть недоволен по привычке, просто потому что он почти всегда недоволен жизнью.

3. Богатый клиент стал богатым, потому что умеет строить отношения, а значит умеет быть благодарным (для него это навык, не черта характера). Бедный не умеет быть благодарным, а умеет предавать, потому что если он не будет уметь это делать, в момент когда ему нечего будет есть, верностью питаться нельзя.

Много раз слышал , что люди же неспособны оценить качество.

Обычно способны, правда не всегда моментально , иногда требуются месяцы и годы . Возможно ты не можешь его создать, чуть-чуть не добираешь в качестве и думаешь, что люди "не могут оценить качество", когда ты сам не способен его выдать в доминирующей, переваливающей за порог чувств дозировке.
Или, если люди реально не способны оценить качество, то и не трать на него силы. Может быть это качество только в твоей голове, а людям оно в реальности и не надо.
Что точно надо , это быть верным самому себе и делать настолько хорошо, чтобы уважать самого себя.
76 Ойл
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена