Главное для директора предприятия - срок окупаемости оборудования, его работа в прибыль и минимизация рисков внедрения.
При выборе поставщика и изучении его цен, Вам надо учитывать 2 правила:
- Вряд ли найдется что то такое, что какой-нибудь "умелец" не смог бы сделать чуть хуже и продать чуть дешевле.
Люди, которые смотрят только на цену, являются законными жертвами такого "умельца". - Неразумно переплачивать, но еще более неразумно платить слишком мало.
Если Вы переплатили , то потеряли лишь не большую сумму денег. Если не доплатили можете потерять все , поскольку приобретеный Вами продукт не способен удовлетворить потребности, для которых был куплен.
У нас достаточно клиентов, пришедших от других поставщиков навигационного оборудования, разочарованных в его работоспособности.
Решение для Вас такое: лично убедиться в эффективности системы у наших клиентов, у которых система работает 10 лет .У Нас это Золотые Луга , Водконал г.Тюмени , Теплолюкс, Скорая Помощь г.Тюмень , СпецАвтоХозяйство, Холдинг Партнер, Стеклопласт, Тюменская Домостроительная Компания ( ТДСК) и многие другие . Узнать, как сейчас у них обстоят дела. Если этого Вам недостаточно, то рекомендуем Вам внедрять систему поэтапно. Для начала оснастить 10-30 машин, посмотреть на то, какие пробеги и расход по ГСМ были раньше - какие стали. Посчитать эффект и двигаться дальше.
Возможные ценовые решения:
Там где можно сократить расходы , мы их сокращаем.
Например - выезд монтажников. Если вы подгоняете транспорт для монтажа оборудования к нашему боксу, мы сторнируем стоимость выезда из общего счета. Если вы направляете своих сотрудников к нам на обучение , то мы убираем эту сумму обучения из проекта. и тд и тп. Обсуждать цену можно, если снижение цены не приводит к снижению качества.
Цена формируется из следующих составляющих:
- Стоимость бортового оборудования (включая необходимые датчики).
Одним из решений по снижению ценовой стоимости служит сочетание при установке модулей разного типа и назначения, в зависимости от условий работы, состояния оборудования и целей контроля.
Компания 76 Ойл Тюмень знакома всем производителям оборудования. Мы работаем со всеми крупными игроками рынка. В этом наше преимущества, мы подбираем решение исходя из тех задач, которые нам ставит заказчик. Это функционал, надежность . стоимость.
Мы заинтересованы в поставке самого качественного оборудования. От его работы складывается наша репутация и в конечном итоге доход нашей компании.
Оборудование проходит тестирование при различной погоде в экстремальных условиях эксплуатации. Изношенность автопарка, также влияет на работу оборудования. Чем хуже автомобиль, тем лучше должна быть навигация
- Стоимость монтажа оборудования.
-
Стоимость монтажа складывается из транспортных расходов по выезду на предприятие, сложности выполняемых работ и квалификации персонала. Мы не можем позволить заказчику проводить монтаж навигации самостоятельно, т.к. в этом случае мы не сможем нести ответственности и давать гарантии на систему. У наших партнеров в других городах был отрицательный опыт при внедрении, когда они отдавали право на установку, итог был плачевный. Полученный нами и нашими партнерами опыт, мы применяем, прежде всего, для предотвращения подобных ситуаций.
Очень часто заказчикам, чей транспорт загружен, необходимо произвести монтаж в выходные дни или ночное время суток. Нами принято решение, что до конца 2018 года, монтажные работы в ночное время и выходные дня не будут облагаться дополнительной платой.
-
- Стоимость программного комплекса.
Программный комплекс, включат в себя:
1) Серверная часть. Комплект программ.
-
Покупка серверного ПО, обычно интересует автопредприятия с парком в 500 и более автомобилей. В процессе работы со стороны такого заказчика, поступают следующие вопросы:
- У нас системный администратор заболел, система не работает. Что нам делать?
- Наш сервер поражен вирусами.Что нам делать?
- Мы забыли пароль. Что нам делать?
- У нас отключилось электропитание. Что нам делать?
- Полетела база данных, помогите!
Продажа серверной части Программного комплекса, признается нами нецелесообразной, по той же самой причине, что и самостоятельный монтаж оборудования. Технологии в современном мире развиваются быстро, требования к операционным системам и сами операционные системы меняются. То, что было актуально еще 2 года назад, сегодня морально устарело. Поэтому необходимо, чтобы за серверной частью следили узкоспециализированные сотрудники. И стоимость пользования ПО серверной части включается нами в ежемесячную плату по серверному сопровождению.
-
Клиентская часть. Облачная программа Виалон, позволяет Вам работать в любом месте , на любом устройстве ( телефон, планшет, компьютер)
Программа Виалон нашей компанией считается самой лучшей. Мы так же работаем с программа Трейс Репортс и Автограф ( в основном из-за того, что заказчик к ним привык). Программа постоянно развивается, обновления кадый месяц . Очень много возможностей по улучшению работы автопарков, снстем контроля и т.д. Но эти возможности , не вливаются в людей , как пиво или вода. Им нужно обучаться . Для этого есть много видеороликов, мануал, форум и чаты. Есть наши специалисты, которые консультируют заказчика. Программа Виалон не является бесплатной, в этом залог ее поддержки и развития. Общепризнано: то, что обходится бесплатно, расходуется бездумно.
- Стоимость серверного сопровождения.
Первоначальная знакомство с программой осуществляется нашими сотрудниками . В дальнейшем если нужно , проводятся дополнительные обучения.
Ежемесячный платеж по серверному сопровождению системы, включает в себя:
- Обновление .
- Работу по текущему поддержанию системы в рабочем состоянии.
- Хранение данных на сервере (стандартно – 1 год).
- Различные модули - например : Чат с водителем, логистика , определения стиля вождения . За дополнительную плату осуществляется Аутсорсинг - параллельное ведение отчетности, встречные сверки данных.
При простое транспорта - ежемесячная плата по серверному сопровождению не взимается, по письменному заявлению клиента. Очень удобно, клиент получает работоспособную систему, не затрачивая лишних средств, оплачивая только работу по факту.
- Услуги связи (Интернет - трафик, GPRS – трафик)
1) Интернет - трафик от сервера к компьютеру на рабочем месте, как правило исключается из расчетов, в виду того, что многие предприятия имеют безлимитные тарифы..
2) GPRS – трафик зависит от настроек навигационного модуля, оперативности получаемых данных и выбранного оператора связи. Заказчик, может оплачивать стоимость GPRS - трафика самостоятельно. По опыту внедрения - это не лучший выход. Необходимо отслеживать техническое состояние симкарт, т.к. они бывают с дефектами и имеют ограничения по выходу в Интернет. Необходимо следить за тарифной политикой оператора сотовой связи, ввиду частой смены стоимости услуг и вовремя пополнять баланс..
Данные расходы, включаются в ежемесячное серверное сопровождение, что позволяет экономить время и деньги клиенту.