Поэтому измерение топливо важная составляющая наших услуг.
В этом решении, мы расскажем , как берем информацию по топливу из разных источников - сверяем.
Решение задачи разными способами - ответ должен быть один и тот же.
Итак новый Камаз.
Устанавливаем ( для работы с КАН шиной квалификация монтажника должна быть выше средней) на КАМАз ДУТ и подключаем кан шину.

Фото с монтажа.






Запускаем Камаз в работу .
Спустя месяц работы начинаем сравнивать . Имеем следующие данные .




Мы видим , что данные по ДУТ намного точнее. По КАН шине у нас много колебаний, которые увеличивают расчетную погрешность.
Это усугубляется еще тем,что Кан шина , хуже работает в пограничных значениях, когда топлива мало или наоборот много ( так называемые мертвые зоны) , тем не менее , можно делать корреляцию и кан шина , очень мощный вспомогательный элемент для контроля топлива.