Сравним показания ДУТ и CАN шины .

Топливо составляет 45% в расходе транспортных компаний.  А управлять мы можем только тем, что можем измерять. 
Поэтому измерение топливо важная составляющая наших услуг. 

В этом решении, мы расскажем , как берем информацию по топливу из разных источников - сверяем.
Решение задачи  разными способами - ответ должен быть один и тот же.  

Итак новый Камаз. 
Устанавливаем ( для работы с КАН шиной квалификация монтажника должна быть выше средней) на КАМАз  ДУТ и подключаем кан шину.   IMG_20190622_192245.jpg
Фото с монтажа. 
IMG_20190622_183535.jpgIMG_20190622_183335.jpgIMG_20190622_183352.jpgIMG_20190622_183400.jpgIMG_20190622_185520.jpgIMG_20190622_191856.jpg


Запускаем Камаз в работу . 

Спустя месяц работы начинаем сравнивать . Имеем следующие данные . 
2019-08-15.png
2019-08-17 (4).png
дут.pngкан шина.png

Мы видим , что данные по ДУТ намного точнее. По КАН шине у нас много колебаний, которые увеличивают расчетную  погрешность. 
Это усугубляется еще тем,что Кан шина , хуже работает в пограничных значениях, когда топлива мало или наоборот много ( так называемые мертвые зоны) , тем не менее , можно делать корреляцию  и кан шина , очень мощный вспомогательный элемент для контроля топлива.