- ИВЕКО акт
- Экономическая эффективность. Пример намеренного повышения расхода топлива (холостой ход) РДС
- Пример слива через обратку ЖКХ
- Предлагаемые способы контроля топлива. Расход в зависимости от пробега 27.11-28.11
- Канн–диггер. Отчет по расходомеру Кан-диггер на а/м МАН
- Датчик расхода nоплива
- Общий акт: Стеклопласт+Скания+76 Ойл Тюмень
- Отчет форда скорая помощь
- Пример грязи в баке Юнимилк, замыкание датчика
- Пример недолива-незаправки, СЛИВ В 60 ЛЖКХ
- Пример отключения датчика
- Пример слива в 30 литров
- Пример слива в ксм
- Пример слива ВЗКСМ 7.07-13.07
- Пример хищения 860 литров в течении месяца
- Пример штатного датчика Митцубиси
- Расход гарантийного камаза
Мировые цены на нефть (не возобновляемый ресурс) заставляют экономить каждую каплю черного золота. Дешёвого топлива ждать не приходится. Внешние условия сами подталкивают хозяйственников внедрять на свой транспорт систему контроля топлива.
В Тюмени, по статистике, внедрение системы навигации и сопутствующего ей контроля топлива, приводит к уменьшению расходов на ГСМ в среднем на 30%. Приводимые цифры о перерасходе топлива из-за завышенных норм и плохого учёта всегда вызывают недоверие у руководителей. Но практика – критерий истины. Здесь приведены примеры экономии топлива, полученные на предприятиях Тюмени.
Контроль топлива даёт возможность понять, на что конкретно оно тратится и в каких целях используется транспорт: во благо компании или для личных нужд водителя. Установка оборудования по контролю топлива, позволяет предприятиям окупать внедрение навигации в достаточно короткие сроки, и приносит самый быстрый и видимый экономический эффект.
Предоставление услуг мониторинга транспорта является одним из основных направлений деятельности производственного объединения ООО «76 Ойл Тюмень». Контроль топлива, маршрутов, стоянок, учёт пробега автомобиля, отслеживание технического состояния транспортного средства и т.д. составляют систему спутникового мониторинга.
Для решения задач, связанных с измерениями расхода и контролем топлива в Тюмени, мы используем датчики разных видов, счетчики-расходомеры, адаптеры-переходники и программы для обработки данных.
Существует несколько принципиальных подходов к контролю расхода топлива: косвенные и прямые измерения. В зависимости от подхода к учёту затрат на топливо, принятого на предприятии, бюджета, конструктивных особенностей автомобиля следует выбирать тот или иной путь. Каждый имеет свои плюсы и минусы, и как следствие, различный набор оборудования для установки.
Прямые измерения расхода топлива могут быть реализованы двумя путями:
- установкой проточного датчика с осуществлением контроля уровня топлива в баке транспортного средства;
- или установкой ёмкостного датчика с осуществлением контроля подачи топлива в двигатель.
Проточные датчики топлива считают количество прошедшего через них топлива. Как правило, устанавливаются на дизельную технику, тракторы, грейдеры и т.д., где важно не среднее потребление на 100 км, а расход топлива в час, учёт моточасов, работа под нагрузкой. Оборудование для учёта расхода топлива используется как отдельно, так и в комплексе с навигационной системой. Подключение к навигационной системе позволяет получать данные по расходу топлива в режиме реального времени, а также строить различные отчёты на основе этих данных.
Ёмкостной датчик является лучшим и проверенным из возможных средств за контролем топлива в Тюмени. Оборудование для учёта уровня топлива используется только в комплекте с навигационной системой, так как требует компонента для сбора и передачи данных для последующей их обработки. К преимуществам данного типа оборудования относятся низкая стоимость, отсутствие при монтаже вмешательства в топливную систему автомобиля, а также возможность определять объёмы заправок/сливов и их количество. При этом в подробном отчёте, который предполагает система контроля топлива, предоставляется информация об объёме, времени и месте заправки/слива.
Системы контроля топлива в Тюмени установлены и работают на автобусах ОАО «Тюменьнефтегаз», ООО «АТП Партнер», на транспортных средствах ООО «ТюменьСпецТранс», на машинах Скорой Помощи г.Тюмени. Сегодня компания ежемесячно монтирует примерно по 30 навигационных модулей. Также заказчики активно пользуются и нашими услугами сопровождения и сервисной поддержки систем мониторинга.
Чтобы убедиться в эффективности предлагаемой нами системы, вы можете попробовать её в действии, установив тестовый комплект на нужное количество машин и программное обеспечение на компьютер. ООО «76 Ойл Тюмень» гарантирует высокое качество оказываемых услуг, благодаря высокоточной вычислительной технике и специальным приборам.