21.11.2017 19:22:00

Обучающему семинару "Установщик навигационного оборудования, тахографов (GPS/ГЛОНАСС)"

Программа конференции
Обучающий семинару "Установщик навигационного оборудования, тахографов (GPS/ГЛОНАСС)"
Преподаватели
Дергоусов Андрей Борисович
Тюмень
Генеральный директор компании «76 Ойл Тюмень»
Приступаем к обучающему семинару "Установщик навигационного оборудования, тахографов (GPS/ГЛОНАСС)"
занятия с 10 до 13 часов.

Тема 5 дней обучения :

1
день 7.11.17
1. Приветственное слово (Дергоусов А.Б.)
2. Кратко о компании (Дергоусов А.Б.)
3. GPS-мониторинг: принципы работы, сферы применения. (Дергоусов А.Б.)
4. Вандализм на предприятии (Дергоусов А.Б.)



2
день 8.11.17
1. Оборудование: трекеры _Общее назначение, принцип работы _подробно, описание сборки, ПО, возможности дист.конфигурирования, как вообще это работает. Доступными словами, для понимания и усвоения. Закрепить строгим повтором, уже с проф.терминами под запись.
2. Дополнительное навесное оборудование - датчики уровня топлива, считыватели кан-шины, температурные датчики, расходомеры
- поверхностно , но с целью заинтриговать и выявить интерес у кандидатов как это работает.
3. Домашнее задание_Прорисовать схематично логистику топлива от производителя до конечного потребителя (трактора), с указанием возможных способов хищения ТЖ. (Вальчишин)


3
день
1. Оборудование: Дополнительное навесное оборудование, рассматриваем ДУТ.
Каждому предлагаем в своих руках рассмотреть ДУТ Омникомм, Эскорт.
Подробно рассматриваем сборку, составные части, далее принцип работы __ от внутреннего сопротивления до способов передачи данных.
2. Вновь возвращаемся к первому дню, к трекеру__как к модулю который считывает показания ДУТ, и все данные копит и передает в облако.
3. Здесь проводим параллель с другими видами датчиков, температуры, ДРТ, наклона, считывания потока пассажиров, сухих продуктов. Сообщаем что каждый датчик уникален по своему назначению и достоин тщательного изучения.
4. Домашнее задание: В представленной ранее из ДЗ схеме расположить трекеры, также ДУТы, где какие датчики актуальнее и практичнее.
(Вальчишин.)




4
День
1. Изучаем совместно предложенные схемы из ДЗ, отмечаем все сильные стороны, рассматриваем на примере устройство мониторинга, связывая напрямую решение кандидатов и реальные внедренные рабочие схемы мониторинга, цель внести уверенность в правильности направления работы кандидатов.
2. Раздаем модули (уже заряженные и настроенные), ДУТы, ДРТ, АКБ, совместно собираем схемы, подключаем каждую сборку к Конфигурация. Цель – все возможно при желании с начальными знаниями и поддержкой коллег.
3. Просматриваем результаты в ПО Виалон, поверхностно. Цель – конечный результат, как реализация общих усилий, участия каждого в цепочке событий..
4. Повтор с первого дня до текущих событий.
5. Переходим к программному обеспечению, конфигураторам датчиков, настройкам модуля. Цель- обозначить необходимость настройки оборудования, какой курс зададите, что запросите у умного прибора то и получите.
6. ДЗ_Прописать сильные и слабые( незащищенные) стороны оборудования, сигнальных кабелей, датчиков. Предложить свои способы защиты от вмешательства третьих лиц (саботажа). (Вальчишин)

5
день
1. Практические занятия на выезде, Рассматриваем ТС оборудованным навигацией. Выполняем заезды, просматриваем трек. Сливаем и заливаем топливо, просматриваем результат локально и в Виалоне. Обозначаем где расход ТЖ целенаправленный, где же просматриваем хищение, как кражу.
Цель – выявить интерес личностного участия в процессе, желание увидеть результат своего монтажа. (Вальчишин)