76 Ойл Оказывает услуги по внедрению систем навигационного контроля транспорта и диспетчерского обслуживания автомобилей, проводит контроль расхода топлива.
ул. 30 лет Победы, 129, оф. 304 Тюмень
+7 (3452) 51-55-76
Войти в систему
Выбирите систему для входа

АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС / GPS)

АвтоГРАФ-WiFi (ГЛОНАСС / GPS)




Galileo GPS
Бортовое оборудование Galileo GPS Основная цель: Полный контроль за всеми параметрами транспортного средства.

Главные преимущества:
  • высокая степень надежности;
  • индивидуальный контроль качества для каждого выпускаемого GPS-трекера;
  • использование надежных и проверенных временем комплектующих;
  • комплексное тестирование в различных климатических условиях;
  • возможность использования на любых типах транспорта.
Galileo Lite
Бортовое оборудование Galileo Lite (облегченный вариант основной версии прибора Galileo GPS)

Целевое назначение:
  • слежение за перемещением транспортного средства;
  • слежение за характером эксплуатации транспортного средства;
  • обнаружение сливов и заправок (только аналоговые датчики).
Информация, передаваемая терминалом:
  • координаты ТС: широта, долгота, высота;
  • скорость и направление движения ТС;
  • нарушения (превышения скорости);
  • уровень вибрации в ТС;
  • контроль расхода топлива;
  • точное время и дата по Гринвичу;
  • температура внутри устройства;
  • состояние входов (кнопок), аналоговых датчиков;
  • состояние дискретных выходов

Galileo Глонасс Бортовое оборудование Galileo Глонасс

Возможности:
  • Online мониторинг (поддержка непрерывной связи с сервером), «Стелс-режим» (выход на связь по расписанию), offline мониторинг (выгрузка сохранённого архива через USB).
  • Возможность подключения 2 видеокамер, с настройкой непрерывной съёмки и по событию.
  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером.
  • Функция «Автоинформатор», позволяющая автоматически объявлять остановки маршрутного транспорта.
  • Сигнализация и удаленный запуск двигателя.
  • CAN-интерфейс (1939, FMS- standard) и встроенный сканнер CAN-шины.
  • Настраиваемый протокол передачи данных, позволяющий экономить траффик.
  • Удалённое обновление ПО прибора через GSM-сеть.
  • Удобная настройка прибора посредством Конфигуратора.
  • Идеальная прорисовка трека движущегося автомобиля даже при низком уровне сигнала со спутника.
  • Встроенная энергонезависимая память, позволяющая сохранить до 14 000 точек.
  • Определение удара и наклона транспортного средства.
  • Двухуровневая защита от перенапряжения
Galileo Глонасс
Видеокамера GALILEO предназначена для установки на транспортные средства и стационарные объекты совместно с терминалами Galileo GPS и Galileo ГЛОНАСС
Радионавигатор бортовой "LineGuard 2310"

Является основным модулем бортового оборудования, именно он определяет координаты транспортного средства, считывает состояние датчиков, управляет внешними модулями, записывает и передаёт информацию контроллеру радионавигационной системы. Для определения координат используется система спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС, для передачи данных сотовая связь GSM в режимах GPRS или SMS. Радионавигатор имеет электронную защиту от перенапряжения и короткого замыкания. Корпус из алюминиевого сплава.

Интерфейсы: логические линии (открыто/закрыто, вкл/выкл, горит/не горит) - 4, выходные линии управления (авто реле до 3А, 40В) - 4, линии аналоговых сигналов (вес, объем, расход) - 4, линии активизации модуля ( « j-BATTON ») - 4, линии последовательного порта ввода вывода RS-232 - 3, линия голосовой связи - 1, линии шины расширения «CAN BUS» - 3. Напряжение питания модуля в диапазоне 10-32В, средний ток потребления - 0,15А.

Комплектность: навигационный модуль, антенны GPS и GSM, установочный комплект. 

Радионавигатор бортовой "LineGuard 2310 BGD"

LineGuard 2310 BGD Предназначен для установки на подвижные объекты в системах диспетчеризации и охраны. Является упрощенной версией "LineGuard 2310". Разница отражена в цене радионавигатора.

Радионавигатор автономный "LineGuard 3211"

Радионавигатор определяет координаты транспортного средства с помощью системы спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС, передает данные посредством систем сотовой связи в режимах GPRS, SMS. Длительность работы в зависимости от серии от 24 до 68 часов.

Применяется при использовании наемного транспорта, проверки работы экспедиторов, сдачи транспорта в аренду.

Комплект голосовой связи HF-2

LineGuard 2310 BGD Комплект голосовой связи (HF-2) обеспечивает двухстороннюю громкоговорящую связь между водителем транспортного средства и диспетчером. Работает совместно с бортовым навигационным блоком "LineGuard 2310" и LineGuard 2310 BGD. Встроенный усилитель обеспечивает достаточную слышимость звука в кабине. Передача голоса ведется через встроенный микрофон. Выходная мощность - 0,5 Вт. Напряжение питания 12 - 35 В. Корпус выполнен из ударопрочной пластмассы. Устанавливается в кабине автомобиля или в другом требуемом месте.

Пейджер водителя ПВ-1 с обратной связью "LineGuard 3141"

LineGuard 2310 BGD Предназначен для приема текстовых сообщений диспетчерской службы: заявки, команды, рекомендации. Принятые сообщения могут подтверждаться водителем, сигнал подтверждения принимается базой. Применяется в системе, требующей пейджинговый режим связи. Подключается к бортовому навигационному модулю (радионавигатору) по шине CANB BUS, по которой осуществляется питание прибора. С помощью пульта возможен просмотр и изменение значений некоторых параметров радионавигаторов "Line Guard".

Пульт имеет:
  • 4 строчный дисплей 16 Х 2;
  • 5-ти кнопочную клавиатуру;
Устанавливается в кабине автомобиля или в другом требуемом месте.

Датчики, используемые при получении данных по контролю топлива.
 
Для решения задач, связанных с измерением и контролем расхода топлива, мы используем оборудование (датчики разных видов, счетчики-расходомеры, адаптеры-переходники) и программы для обработки данных.
 
Существует несколько принципиальных подходов к контролю расхода топлива:
  • Контроль уровня топлива в баке транспортного средства;
  • Контроль подачи топлива в двигатель;
В зависимости от подхода к учету затрат на топливо, принятого на предприятии, бюджета и конструктивных особенностей автомобиля, следует выбирать тот или иной путь. Каждый имеет свои плюсы и минусы, и как следствие, различный набор оборудования для решения.

Учет топлива в баке


Преимущества:

  • Низкая стоимость оборудования по сравнению с оборудованием для контроля расхода топлива;
  • Позволяет определять объемы заправок и сливов, а также их количество;
  • Надежность и простота эксплуатации в течение длительного времени;
  • Нет вмешательства в топливную систему автомобиля;
Недостатки:

  • При эксплуатации транспорта в условиях пересеченной местности увеличивается погрешность измерения;
Слив, заправка из канистры
Сравнение с показаниями бортового компьютера (слив 30 литров)

Учет расхода топлива, поступающего в двигатель

 
Преимущества:

  • Точность определения расхода топлива;
  • Позволяет рассчитывать расход топлива во время движения и на холостом ходу;
  • Позволяет учитывать "обратку";
  • Применяется там, где важно считать моточас (потребление в зависимости от нагрузки) – тепловозы, трактора, ППУ и т.п;
Недостатки:

  • Высокая стоимость по сравнению с оборудованием для контроля уровня топлива;
  • Вмешательство в топливную систему автомобиля;
  • Не позволяет контролировать заправки и сливы;
В настоящее время возможна установка системы контроля как бензина, так и дизельного топлива. 

Компоненты бортового оборудования контроля расхода топлива

 
Вариант: УЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА, ПОСТУПАЮЩЕГО В ДВИГАТЕЛЬ
 
Оборудование для учета расхода топлива используется как отдельно, так и в комплексе с навигационной системой. Подключение к навигационной системе позволяет получать данные по расходу топлива в режиме реального времени, а также строить различные отчеты на основе этих данных. При использовании навигационной системы нет необходимости переноса данных с датчиков в ручную. 

Счетчик-расходомер дизельного топлива DFM 5

DFM 5 Счетчик предназначен для измерения, регистрации и отображения на экране объема протекающего дизельного топлива, при установке в топливной магистрали автомобилей и других мобильный и стационарных машин и агрегатов.

Основные характеристики:

  • Максимальный расход, л/ч - 80;
  • Минимальный расход, л/ч - 4;
  • Рабочий объем камеры, мл - 5;
  • Температурный диапазон обеспечения работоспособности, С от - 40 до + 60;

Позволяет получать следующую информацию:

  • Суммарный счетчик протекшего топлива, л;
  • Мгновенный расход топлива, л/ч;
  • Время работы DFM, ч;
  • Температура топлива, С;
Перенос информации осуществляется вручную.
Не требует установки дополнительного оборудования.
Питание - встроенная батарея.

Датчик расхода дизельного топлива ДРТ-5.2

ДРТ-5.2 Датчик предназначен для преобразования объема протекающего топлива в количество импульсов при установке в топливной магистрали транспорта.
 
Питание ДРТ - 5.2 осуществляется от бортовой сети ТС. Для передачи данных используется навигационный терминал, к которому датчик подключается через переходник АДРТ-1.


Переходник АДРТ-1

ДРТ-5.2 Для передачи данных используется навигационный терминал, к которому датчик подключается через переходник АДРТ-1 (подсчет импульсов).

Вариант: УЧЕТ ТОПЛИВА В БАКЕ

УЧЕТ ТОПЛИВА В БАКЕ Оборудование для учета уровня топлива используется только в комплекте с навигационной системой, так как требует компонента для сбора и передачи данных для последующей их обработки.

Датчик уровня топлива ДУТ-Е

Датчик уровня топлива ДУТ-Е Счетчик предназначен для измерения уровня топлива в баке транспортного средства. Устанавливается непосредственно в бак автомобиля. Датчики различаются по длине, поэтому при установке датчика на конкретное транспортное средство - необходимо учитывать глубину бака.

Конструктивно решена проблема "мертвых зон". За счет этого повышена точность измерения до 97%. Технологически датчик подключается к навигационной системе через адаптер АДУТ-1. Сбор и передача данных осуществляется посредством навигационного терминала.

Адаптер АДУТ-1

Адаптер АДУТ-1 Адаптер АДУТ-1 предназначен для расширения диапазона изменения электрического сигнала от потенциометрического датчика уровня топлива, расположенного в топливном баке. Расширение диапазона сигнала повышает точность его измерения, так как уменьшает погрешность аналогово-цифрового преобразования

Датчики, предназначенные для контроля пассажиропотока

Датчики подсчета пассажиров Датчики подсчета пассажиров Датчики подсчета пассажиров.
 
Предназначен, для подсчета количества перевезенных пассажиров транспортного средства, и передачи их вычислителю.
 
Письмо-замер по пассажирапотоку

Вычислитель

Вычислитель Предназначен для разбивки пассажиров на вход/ выход, сбор информации с 2-6 датчиков (в зависимости от количества дверей) и передачи их Диспетчерскому центру.

LineGuard2310V3.5 - Руководство Пользователя
LineGuard2320 BDG - Руководство Пользователя
Отличия бюджетного и стандартного вариантов


76 Ойл
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена