![]()
Заказчик перестал получать некорректные данные с топливного датчика. Звонит в нашу службу ОВиС (отдел внедрения и сопровождения) . Строим графики за разные периоды , анализируенм когда начились проблемы.
Получаем такой график.

На графике 3 датчика, зеленая красная и синяя линии, видно что датчик синей линией постоянно замыкал и работал некорректно ( показывает максимальные и минимальные значения.)
После согласовании заявки на выезд мастера. На месте в баке мастер видит такую картину :
Обнаружена маслянистую субстанцию на дне бака:
В датчик эта грязь набилась и замыкала его контакты в измерительной трубке, грязь убрали.Записали на видео ( см наш инстаграммм)
Выковырянная же грязь на баке.
Пока эта грязь находится в баке проблема может повториться снова в любой момент, мы настоятельно рекомендуем выполнить чистку бака.
Работа датчиков после удаления грязи:

Как видно из графика все 3 датчика передают данные корректно, нет замыканий и скачков.
Топливо считается.
Составлен акт.
К оплате 700 рублей выезд.
Чистка ДУТ ( с демонтажем ДУТ и повторной пломбировкой) 1200 рублей.