21.01.13 главный диспетчер одной из компании, находящейся на нашем обслуживании, заявила о неисправности ТС МАЗ 534.
В ходе осмотра ТС был обнаружен намеренный обрыв кабеля ДУТ и нарушение пломбировки соединения жгута ДУТ с датчиком.
По результатам диагностики в ПО было установлено, что данный обрыв был произведен в 01.33 5 января 1013г. на территории СП 7. В момент обрыва ТС стояло на месте, что исключает случайный обрыв во время движения. Место обрыва было скрыто изолентой.
Ранее водитель данного ТС уже был наказан за махинации с топливом, но это его не остановило.
Работоспособность оборудования была восстановлена.
Будем надеяться, что будут приняты меры и подобные ситуации больше не повторятся.