Блог директора

Вопрос по контролю топлива

Утро началось , с того, что новый клиент возмущен разницей в заправках. По чеку 100литров- в программе 97литров, по чеку 159л - в программе 161л, по чеку 180л - в программе 176л...
Объяснил из чего формируется погрешность . (Уровень, химический состав топлива, температура)
Заказчик вроде понял , но чувствую недовольство осталось. 
Объясняю ему, смотреть нужно не только обьем заправок . Гораздо важнее для Вас показатели холостого хода , потребление на 100 км ( под нагрузкой /без нагрузки ) .
Моя компания делает подробные отчеты, пытается донести до наших заказчиков эти цифры. Это все должно коррелироваться со стилем вождения. 
Сейчас , когда работы мало и все внимание обращено к бережному отношению к ресурсам, очень важно , выработать правильную культуру , правильную отчетность ... 
Объем заправок дает уверенность собственнику в том, что водитель точно получил оплаченное топливо, хотя , по логике , делать это должен сам водитель. 
Руководитель должен контролировать правильное и умелое расходование средств. Сроки. Наделять ответственностью и спрашивать.
Сразу же переношу это на свою компанию , пошел в отдел сопровождения - наделять и спрашивать!