Учет топлива по двум типам систем

Примеры

Учет топлива по двум типам систем

В наше время высоких технологий и автоматизации все доступнее становится учет и контроль работ, а также расход ГСМ. Для обеспечения вышеуказанных качеств руководители компаний все чаще используют навигационное оборудование и контроль топлива на своей технике.
Совсем недавно установка навигационной системы на автомобильный транспорт казалось диковинкой, сейчас же уже в  обиход вошел контроль на железнодорожном и воздушном транспорте.
Если раньше использовался контроль опосредованный, через уровень топлива в баке (емкостной датчик). То теперь, все чаще требуется прямые измерения расхода топлива, через проточные датчики.
Прогресс не стоит на месте, время идет вперед, и мы вместе с ним идем и стабильно развиваемся. Там, где топливо тратиться много, многие заказчики прибегают к использованию двух параллельных систем учета топлива, как прямых ,так и косвенных измерений.


Сегодня 76 Ойл Тюмень предлагает решения по оснащению системами контроля расхода топлива:

Морских судов и судов класса «река», «река-море» (+ мониторинг водного транспорта);


Электростанций:



 Буровых станков:



Вездеходных вибраторов NOMAND: