Учет топлива двумя типами систем.

В наше время высоких технологий, интернета и автоматизации, все доступнее становится учет и контроль работ,а также расход ГСМ. Для обеспечения вышеуказанных качеств руководители компаний все чаще используют навигационное оборудование и контроль топлива на своей технике.

Совсем недавно установка навигационной системы на автомобильный транспорт казалось диковинкой, сейчас же уже в  обычный обиход вошел контроль на железнодорожном и воздушном транспорте.

Если раньше использовался контроль опосредованный , через уровень топлива в баке (емкостной датчик).То теперь , все чаще требуется прямые измерения расхода топлива , через проточные датчики.

 Но и сейчас прогресс не стоит на месте, время идет вперед, и мы вместе с ним идем и стабильно развиваемся. Там, где топливо тратиться много, многие заказчики прибегают к использованию двух параллельных систем учета топлива , как прямых , так и косвенных измерений.

 

 

Сегодня 76 Ойл Тюмень предлагает решения по оснащению системами контроля расхода топлива:

 

• морских судов и судов класса «река», «река-море» (+ мониторинг водного транспорта);

 

 

 

 

•  Электростанций;

 

 

 

 

 • Буровых станков;

 

 

 

 

• Вездеходных вибраторов NOMAND;