76 Ойл Оказывает услуги по внедрению систем навигационного контроля транспорта и диспетчерского обслуживания автомобилей, проводит контроль расхода топлива.
ул. 30 лет Победы, 129, оф. 304 Тюмень
+7 (3452) 51-55-76
Войти в систему
Выбирите систему для входа

Точные нормы - основа расчетов.Там где нет пересмотра норм - нет внедрения

int(0)
Примеры
Добрый день! Хотел бы поделиться небольшим опытом расчёта расхода топлива для крупной строительной компании. На транспортном средстве установлено оборудование: 
Навигационный терминал компании Галилеоскай
Датчик уровня топлива Омникомм

Объектом расчёта расхода топлива являлось грузовое транспортное средство с кран - манипуляторной установкой ( далее КМУ) 1994 года на которое клиент не знал норм расхода топлива и отсутствовали какие-либо документы, подтверждающие примерный расход топлива конкретно данной модели транспортного средства.

Требовалось узнать норму расхода топлива при работе транспортного средства под КМУ и расход топлива на 100 км.

Установка произошла не так давно и для того, чтобы начать расчёт требовалось чтобы транспортное средство имело какие - то пробеги и чем больше, тем лучше будет результат анализа расхода топлива.

Было затребовано от клиента в течение недели каждый раз замерять время работы под кран - манипуляторной установкой, а так же запрошены данные о массе транспортного средства, год выпуска, модель двигателя.

Итак, чтобы узнать расход топлива при работе под КМУ потребовалось проанализировать предоставленные клиентом данные о работе транспортного средства под КМУ, вывести в программе данные временные интервалы и посмотреть на каждом из них какой получился расход топлива. После чего требуется с помощью несложных арифметических вычислений вывести средние показания расхода по датчику уровня топлива + сравнить с заводскими нормами и сделать поправку на коэффициент амортизации и в итоге мы получаем понимание примерного расхода топлива в кратчайшие сроки.

Далее, чтобы узнать расход топлива транспортного средства на 100 км без нагрузки, у клиента была затребована информация о том, когда транспортное средство возило груз, какой массой, когда транспортное средство было без груза. После получения информации был проведён анализ расхода топлива и были выявлены моменты, когда транспортное средство перемещалось без груза. Все эти данные были пересчитаны по простой формуле и был выведен средний расход топлива транспортным средством на 100 км. 

Таким вот нехитрым способом были вычислены нормы расхода топлива под КМУ и на 100 км, но нюанс один, датчик уровня топлива должен работать исправно.

Ниже для информативности прикреплены иллюстрации с расчётами.
76 Ойл
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена