Сложности с контролем топлива на тепловозах, связанны с тем, что не возможно точно проконтролировать время работы под нагрузкой , величину самой нагрузки, время холостого хода. Часто данные по нагрузке, а значит и расход топлива, сознательно завышаются недобросовестными работниками.
Установленны датчики расхода топлива на Тепловоз ТГМ-4а-1174 VZO-15, в количестве 2-х штук на впрыск и обратку.
Контрольный замер 10 минут:
Малые обороты
подача 60л - 11л = 49л,
обратка 2348л – 2301л = 47л, Итого 2 литра, 12 литров в час.
Высокие обороты
подача 132л – 71л = 61л,
обратка 2417л – 2360л = 57л, Итого 4 литра, 24 литра в час.
Расход нагрузки , по норме состовляет 28 литров в час.
30.03.11. Установлен навигационный модуль Галилео на Тепловоз ТГМ-4а-1174 для автоматического получения данных о расходе топлива на компьютер.
14.04.11.
Сотрудником "76 Ойл Тюмень" Бусыгиным Дмитрием проведен тест – замер работы в течении часа под нагрузкой. Данные замера дистанционно проверялись в программном комплексе Трейс Репортс.
Полученные данные при замере полностью совпадают с отчетом в программе.
В течении часа, при работе в смешанном режиме под нагрузкой/пустой было потрачено 20 литров топлива (округленно), в движении 19,7 литров.
Всего за 14.04.11 Тепловозом ТГМ-4а-1174 было потреблено - 55,5 литров топлива.
Статистика за период с 30.03.11 по 14.04.11
Всего Тепловозом ТГМ-4а-1174 было потреблено за период с 30.03 по 14.04 - 201 л дизельного топлива.
За период с 01.04. по 30.04. - 175 л дизельного топлива.