Текущая рутина нашей работы

Жаль , что нет машины времени!

1.Новый заказчик чуть больше 2 месяцев мониторит свои тягачи. Звонит и говорит, блин я не вижу, что с ними было в марте... Инженер сопровождения говорит, так Вы же поставили систему мониторинга в апреле, поэтому и не видите...

 

Стал жаловаться раньше времени !
2. Приехали ставить навигацию на машины. Но в связи с загруженностью, на одну машину не успели поставить навигационный терминал. Когда приехали на след.день ставить на очередную партию машин, выбигает один водитель и кричит.."Ваша навигация, весь аккумулятор высасала, не могу завести." На что ему говорят, родной , а у тебя навигация пока еще не стоит..." (дело в том, что водителей скупщики соляры учат, что надо говорить и на что жаловаться)