Примеры

Технология определения полезной работы строительно-дорожной техники

Как понять сколько реальных часов отработал сотрудник за свое рабочее время? Кажется, что единственным правильным решением будет подвести датчик к двигателю и смотреть за временем его работы. Однако, зимой есть необходимость в постоянном разогреве двигателя, к тому же это может быть бесполезный холостой ход.

Мы предоставляем услуги контроля за рабочим процессом у наемников за тяжеловесной техникой (экскаваторы/бульдозеры) с помощью датчика уровня наклона, который будет отображать время реальной работы/отдыха. Датчик устанавливается на подвижную часть ковша и регистрирует его движения, с помощью чего уже можно делать справедливые выводы о работе.

1.jpg

На фото представлен датчик уровня наклона. Его нужно монтировать в антивандальный гармоничный короб.

2.jpg

Устанавливается просто, так как подключается только «+» и «-».

Датчик угла наклона монтируется на исполнительный механизм (отвал у бульдозера, колено ковша).

Крепится на втором колене экскаватора:

3.jpg                       

Крепится на отвал бульдозера:

4.jpg

В результате была разработана система, позволяющая максимально точно определить время полезной работы техники при минимальных навыках монтажа оборудования. Достаточно подключить 2 провода питания к бортовой сети техники например на аккумулятор), установить радиодатчик угла наклона. В системе спутникового мониторинга настроить объекты в соответствии с типом техники. В результате имеется возможность получения следующих отчетов и графиков.

Для бульдозера:

5.jpg

6.jpg

Для экскаватора:

7.jpg

Рис. Сводный отчет работы экскаватора

8.jpg

Рис. Отчет по интервалам работы экскаватора

9.jpg

Рис. График полезной работы и угла наклона при работе экскаватора

Таким образом, описанная система позволяет максимально точно определят эффективность использования строительно-дорожной техники, минимизировать простои техники.