Прекрасная цитата из статьи РБК : "Самое важное, что может делать бизнес, — это создавать смыслы. Эффективность как цель бизнеса сильно переоценена. Возьмем пример телеком-индустрии: да, операторы все время стремятся наращивать объемы и скорость передачи данных. Но конечная цель все же в другом — предложить новые сервисы. Думая об эффективности, вы прежде всего заботитесь о своих деньгах, но ведь потребителю нет дела до того, сколько вы зарабатываете, ему нужно, чтобы ему показали новое направление."
Я с восторгом работаю с Виалоном - потому что он создал смысл. Когда все пытались заработать на железе, и никто не верил в софт, Виалон ( Алексей Шурко) занимался любимой работой и вкладывал в решение всю свою душу, силы и таланты. И занимался только этим. Когда все производители "железа" решили заработать на софте , и ДУТ , Алексей Коняев ( ГалилеоСкай) занимался только разработкой прибора , который стал на шаг круче любого представленного на рынке.
Вдохновляющие примеры, усиленные личным знакомством ...
За смысл и его создание!