![](/upload/iblock/9c8/203075w4x0m5uwlk7eztgh88o964v2py.jpg)
Представьте, что Вы работаете в первой (и последней) очереди команды поддержки продукта , который основан на Программном Обеспечении , высокотехнологичного Оборудования. Вы герой, который получает вопросы, претензии порой в очень раздраженной и негативной манере. У Вас хватает мозгов разгадать самые сложные ребусы и Вы в состоянии решить их проблемы. Прямо в данный момент. Вы можете исправить недочеты неправильной установки, плохой связи , Вы работаете за тысячи км от своего объекта. Вы постоянно совершенствуетесь и узнаете что-то новое. Ваши знания , навык, опыт постоянно подвергаются испытаниям, расширяются :) как вселенная. Это нервная работа и нужна выдержка, любовь с своему делу и хорошее настроение. Это работа которая состоит из 80% внимания к нашему клиенту.
Мы очень стараемся , чтобы наша поддержка всегда отличалась качеством и отзывчивостью!