Примеры

Решение для службы доставки

«Мы сэкономили на бесполезных поездках», -

управляющая рестораном о том, как навигационная система «Виалон» помогла развить службу доставки еды.

Ресторан грузинской кухни «Кацо» тюменцам знаком много лет. От того и служба доставки еды этого заведения пользуется высокой популярностью. Четыре машины кружат по городу в течение 10 часов – с полудня до 22.00. Отлаженный бизнес стал требовать новой ступени развития. «Как курьерский сервис сделать еще более комфортным для клиента?» - задумались рестораторы.

«Виалон» - это система мониторинга транспорта, известная по всему миру, успешно применяется более чем в 100 странах. Датчики и трекеры фиксируют множество технических параметров автомобиля: расход ГСМ, маршрут передвижения, остановки и стоянки, манеру вождения, работу на холостом ходу и отправляют информацию заказчику. Располагая достоверной информацией о работе автомобиля, сотни мелких и крупных компаний смогли принять оптимальные решения, отказаться от лишних затрат при эксплуатации транспорта и направить сэкономленные средства на развитие бизнеса. )

О проекте «Виалон-клуб» компании «76 Ойл Тюмень», которая не дорого предлагает установку навигационной системы «Виалон» узнали от коллег – владельцев подобного ресторана с услугой доставки готовых блюд. Те, кто уже пользовались «Виалон» рассказали о плюсах транспортного мониторинга, что именно было полезно для них. Пришёл черед опробовать «Виалон-клуба» и в «Кацо».

В тот же день клиенты «Кацо», заказавшие доставку еды, могли дистанционно отслеживать передвижение курьера. Им рассказали о новой возможности. Теперь представитель ресторана отправляет заказчику специальную ссылку, в ней – навигация доставки. Клиент видит на карте - как ему везут заказ. Маленькая опция подарила большое спокойствие и клиентам, и рестораторам. Теперь обе стороны могут точно знать: где находится курьер и как скоро прибудет на адрес.

С навигационной системой и работу курьерской службы оптимизировали: теперь система подает извещение об освободившемся с очередного заказа автомобиле и его приближении к ресторану. Значит, новый заказ уже можно формировать и готовить на вынос. Без временных и финансовых затрат на лишние звонки с вопросами: «Ты где» и «Когда будешь». Служба доставки начала работать без пауз! От клиентов посыпалось еще больше хвалебных отзывов.

Но оказалось, что «Виалон» - это не только удобство для клиента. Уже через месяц использования, рестораторы смогли подсчитать экономию, которая сложилась с начала внедрения транспортного мониторинга.   Ее направили на дальнейшее развитие ресторана.

Система транспортной навигации «Виалон» помогает отследить все возможные технические параметы автомобиля, а их - десятки. Это удобно для бизнеса, чья деятельность зависит от водителей. «Виалон» позволяет контролировать расход топлива; отслеживать перемещения машин – не сошли ли с заданного маршрута; мониторить все остановки в пути – были они вынужденными или водитель оказался не добросовестным...

«Мы обязательно будем продолжать работу с «Виалон-клубом», уже и представить сложно, как раньше могли обходиться без этой важной информации, роль которой для службы доставки – очевидна», - делится управляющая рестораном «Кацо» Светлана Лудина.

С внедрением системы «Виалон» работа службы доставки еды в «Кацо» стала прозрачной для руководителей и понятной для клиентов. А их за последние полгода, как ресторан заключил договорные отношения с «76 Ойл Тюмень» на установку «Виалона», стало значительно больше. А теперь и другие коллеги-рестораторы просят телефон компании-установщика.

Торгово-установочная компания «76 Ойл Тюмень» является официальным дилером платформы для GPS/ГЛОНАСС мониторинга «Виалон».