76 Ойл Оказывает услуги по внедрению систем навигационного контроля транспорта и диспетчерского обслуживания автомобилей, проводит контроль расхода топлива.
ул. 30 лет Победы, 129, оф. 304 Тюмень
+7 (3452) 51-55-76
Войти в систему
Выбирите систему для входа

Как подобрать поставщика тахографии ?

int(0)
Наша жизнь
Примеры

Есть сильные кнопки, которые делают нашу жизнь интереснее ! Красная кнопка - страхи , Зеленая кнопка - амбиции.

В предлагаемом ассортименте 76 Ойл Тюмень для наших клиентов красная кнопка это тахографы. Это требование закона, если есть нарушение – будет штраф или даже штрафы. Поставить тахограф гораздо выгоднее, чем платить штраф. Как это сделать оптимально, читайте далее.

Зеленая это мониторинг транспорта. С помощью него заказчик получает лучшую управляемость своего бизнеса, может точно посчитать выполнение объемы и затраты, понять настоящее и и спрогнозировать будущее. Какие критерии отбора должны быть?

Навигация : В 2007 г были установлены первые системы на авто. Никто не верил, что навигация может давать такой функционал. Так что в то время, главная проблема была доказать, что такое возможно. Было много замеров и по топливу, и по пробегу, эффективность была ошеломляющей, окупали систему за 1-2 месяца. Сейчас все знают , что такое возможно. Но основное заблуждение, что любой может это сделать. Нужны знание и опыт, нужно поддержание рабочего состояния системы в целом.

Навигация состоит из двух составляющих это сама установка и дальнейшее ее сопровождение и развитие. Нужно крутить гайки и умение работать с софтом, создавать клиенту нужные отчеты и консультировать его. Предлагать новые решения, с развитием технологий. Результат работы системы находиться у клиента в компьютере или телефоне. И это тоже нужно уметь организовать.

Заблуждение в том, что многие считают, что поставить ее достаточно, дальше она сама будет работать. На многих предприятиях многие годы сливали и сбывали топливо, как они говорили «сэкономленного», на самом деле плохо учитывающего. Никто не хочет лишаться дополнительного заработка. Поэтому противодействие системе всегда очень серьезное. И тут нужно тщательная интеллектуальная работа, а не просто скрутить два провода. Причем работа постоянная, сразу закладывать развитие. Например, наш заказчик начал с того, что контролировал расход топлива, а сейчас добавил режим температуры перевозимого груза, время выполнения задания с оповещением контрольных точек. Или мусоровозы , так же начали с контроля топлива и маршрута , а закончили взвешиванием груза и фотофиксацией. Новый день – новые требования и возможности.

Но на нашем рынке есть много, как и в других областях, организаций и ИП, задача которого – просто получить заказ , а дальше , как получится. Читайте далее общие рекомендации.

С 2014 года занимаемся установкой тахографов

Одна из целей - предотвращение ДТП, вызванных усталостью водителей, которые работают без перерыва , и очень долго. Пользоваться тахографом не сложнее, чем коробкой передач.

Первый этап был – установка тахографов на автомобили. Затем наличие персональных карт водителя для тахографа. Потом, чтобы водители умели выставлять виды своих работ, просто вставляли эти карты в тахограф. Следующий этап будет это снятие данных с тахографа в соответствии с законодательством.

Почему это дорого? Это деятельность требует метрологических измерений, по требованиям в штате компании должны быть 2 сотрудника с высшим образованием по Защите данных, и имеющих стаж не менее 3 лет. Каждая мастерская обязана получить лицензию ФСБ на эту деятельность. Специалистов нужно постоянно обучать.

На первом этапе (установка тахографов) были «мастера» что , ставили не тахографы ( от тогда стоял от 50 до 60 тыс рублей) , а муляжи тахографов ( за 20 тыс) . Так как толком никто не знал, что это такое. Работали, да и сейчас есть деятели , что работают нелегально. Какая-нибудь воронежская фирма Тахограф+ , дает им свои карты , и они под видом специалистов на выезде, производят работы. Поэтому работая по тахографом убедись наличие мастерской в списке на сайте - https://rosavtotransport.ru/ru/activities/tachograph-control-ru/workshops/?action=district&id=72,

https://rosavtotransport.ru/ru/activities/tachograph-control-eu/register-asc/?action=district&id=59, проверяйте наличие лицензии.

Если вам предлагают очень дешевые услуги, то будьте бдительны. Чудеса с ценами бывают, но обязательно необходимо учитывать несколько критериев. Рекомендуем перед получением услуги стоит выполнить несколько действий:

1)      Для начала посмотрите сайт компании. Раздел новости (события) компании. С какого года ведутся и как часто обновляются. Узнайте, кто директор, уточните, с какого года существует компания.

2)      Изучите отзывы клиентов, которые ранее получали услуги. При возможности свяжитесь с ними напрямую, чтобы узнать о качестве выполненной работы, и о том, как быстро компания реагирует на проблемы.

 

3)      Если вы планируете установить тахограф, то ориентируйтесь на наличие лицензии. Можно позвонить производителю оборудования, он подскажет, кто занимается установкой. А производитель всегда говорит только о том, в ком он уверен. Особую роль играет заинтересованность в том, чтобы установкой продукции занимался отличный специалист.

 

4)      Переплачивать не надо, мониторьте рынок услуг, но всегда лучше немного переплатить и получить должный эффект, чем заплатить мало и в итоге не получить ничего.

 

76 Ойл
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена