При проведении аналитической проверки работы группы УРАЛов, было выявленно большое потребление топлива .
Явных сливов не было, но расход "неожиданно" стал больше , чем был до этого.
Был организованн выезд специалистов 76 Ойл Тюмень , где совместно с главным инженером и механиком предприятия осмотренны автомобили.
Были подтвержденны выводы специалистов сопровождения , что водитель одного из заказчиков тайно сливает топливо, "с обратки". А вот и улики: на фото справа лужа пролитого топлива (этого не избежать, если пытаешься открепить шланг и хомут).
На фото 2, не менее очевидные факты - проволока служит крючком для закрепления канистры, в которую сливается топливо. А также заметны более чистый шланг и хомут, идущий от бачка предпускового подогревателя. Это говорит о том, что его совсем недавно и причем внепланово открепляли!