Примеры

Почему не получается считать Топливо автоматически? Или зачем нужен топливный аудит!

"Почему не получается считать топливо автоматически?" 
"Зачем нужен топливный аудит?"

Ниже представлены несколько вариантов ответа по корректному считыванию топлива.
Для того, чтобы разобраться, какой именно вариант в Вашем случае, необходима работа специалиста, который проведет топливный аудит.
 
1) Изменилась форма бака — из-за этого уровень топлива перестает соответствовать тарировочной таблице и бак может задевать измерительную часть датчика (что приводит к замыканию).
image 1.png
2) Присутствие воды/грязи в баке, которые вызывают замыкание при попадание на измерительную часть датчика;
3) Перебои в питании датчика — тоже довольна распространенная проблема. На примере клиентских машин - мы Выезжали в Ситниково на диагностику ДУТ трех а/м, на месте обнаружили, что пломба с разъема датчика сорвана, разъем забит грязью, ввиду чего окислился и более не работоспособен;
image 2.png
4) Также часто встречается, что бак на а/м установлен большой (900 литров например), в который установлено 2 датчика уровня топлива, данные с этих двух датчиков суммируются и делятся пополам, чтобы получить среднее значение (рисунок ниже). Так вот, если один из датчиков выйдет из строя и его не поменять, то суммирования не будет, а показания с одного датчика расположенного с краю в баке 900 литров очень далеки от идеала.
image 3.pngimage 4.png
5) Часто в автопарке встречается, что слив показывается из-за невозможности терминала поймать спутники. Машина по факту движется, топливо расходуется, а из-за отсутствия спутников программа думает, что машина стоит на месте. Когда терминал поймает спутники произойдет прыжок местоположения из предыдущего места в новое и покажется слив. Зачастую терминалы сами по себе не теряют спутники (бывают исключения конечно на потрепанных, старших моделях), но по факту обычно причиной являются помехи создаваемые оборудованием водителя. Сколько раз у других клиентов нам не отрицали использование стороннего оборудование, застав машину врасплох, мы обнаруживали следующее (рис. ниже), после обнаружения и передачи фото заказчику, проблемы с потерей спутников уходят и нет никаких сливов..
image 5.png
image 6.png

Для подсчета топлива машина должна быть исправная! 
Видео с примерами : 
https://www.youtube.com/watch?v=GkkRcSCicPE

 Пример с пневматической подвеской Скании.