Array

Почему мы берем деньги за выезд

Почему мы берем деньги за выезд

Разбор запроса  по датчику уровня топлива

 Заявка от отдела Внедрения и Сопровождения

Р618НУ Донгфенг, установили модуль галилео 2.5 (2 года гарантии) 09.10.2018 и дут аналог новый. с 22.11.2018 наблюдаются проблемы с дут (ранее было без нареканий), график плавает, показания могут меняться за 10 минут с 12 до 19.8 вольт, иногда есть намеки на нормальную работу, клиент просит выезд на диагностику и возможно замену по гарантии

График работы ДУТ :media-share-0-02-05-a76763eedb2633490ed81aa5066f26fdeacc9260c14e3b10ecef9c34a1f644e8-f06cec31-c3b5-4690-a8fb-e91dcbb34e80.jpg

 

Причины по которым может быть  скачки топлива  несколько :

Например – грязь /вода в баке, неисправная подвеска , парковка под уклоном. К условиям задачи нужно добавить, что машина ночует в теплом боксе. Топливо с минусовой температуры  - нагревается до +10- +15 градусов С. 

Монтажник  приступает к диагностике . Находит одну из причин – снимает видео .

Видео:  

Как мы видим  , в баке скапливаются газы , которые меняют объем измеряемого топлива. Неисправный клапан сброса повышенного давления в баке.

1)Вода и грязь в баке не обнаружена

2) Изменил фильтрацию на дуте и приборе

На видео , мы видим, что 0,4 В – изменение с дута , при откручивании шурупа

0,4 В = 9 литров  ( это уровень на который повысился уровень топлива, после сброса давления. 

График

 media-share-0-02-05-8cd6c7342c2f6cc389f4575d420ed0de74ee8c8cadceb2dd27616b6b6a54d66c-db9e1d0f-cf81-46a8-b131-184340273047.jpg

«По диагностике. проблем с питанием нет, тс крутится на базе, по дуту 10В, значения по дут начинают плавать 10В, 15В, 19В, 15В и в таком роде, через 30 минут по дуту 19.5В, тс ездит, график не двигается, и так до вечера держится на макс значении, далее он встает на ночевку и уровень падает обратно на корректный уровень»

и так каждый день

выглядит как раз так, будто вечером давление сбрасывается и топливо начинает показывать

поднимается уровень топлива как видно скачками, будто давление нагнетается в баке и дут уходит в максимум

т.к. проблема изо дня в день идентичная, график идентично поднимается скачками в максимум и падает когда тс завершает работу

 Диагностируем – ДУТ исправен, провели контрольные сливы – заправки . Заказчику рекомендовано исправить крышку бака ( она стравливает давление)

Потрачено –  52 минуты рабочего времени монтажника , 52 минуты – инженера Отдела Сопровождения , монтажник ехал до места работы 35 минут – 20 минут до следующего места работы .

Выезд 700 рублей, диагностика – 560 рублей.

По-другому наладить дисциплину , учет топлива – не получается.