Наша компания стремится предоставить сервис лучшего качества. Решить те задачи, которые ставит заказчик. Поэтому мы работаем с самым разным оборудованием, с разным Программным Обеспечением ( ПО) . Мы заметили, что очень много клиентов , закрывают свои задачи при помощи ПО Виалон ( на текущем этапе 1350 объектов под нашей учетной записью).
В нашем штате 5 сотрудников , занимающихся сопровождением (3 из них подтвердили свое умение , сдав тесты , начальник отдела получил соответствующие сертификат по ведению ПО Виалон). Они знакомясь с задачами клиента изначально рекомендуют ему , то или иное ПО.
Отдел сопровождения 76 Ойл Тюмень , решил провести опрос среди клиентов , что больше всего им нравиться в ПО Виалон. С чем связанна такая популярность у клиентов ПО Виалон?
Итак , что выделили наши клиенты :
1)Быстрое развертывание программы
2)Удобный и информативный интерфейс мобильных приложений
3)Гибкая и настраивая под свои задачи отчетность
Проблемы с которыми столкнулись :
99% - это проблемы , с тем что не обращаются в нашу поддержку, а стремятся решить их самостоятельно . Хотя тех поддержка , как минимум имеет 2-3 контакта с ними в квартал .
( по итогам опроса - вводим новый график общения с клиентами ПО Виалон)
Особо отмечено :
Несколько "золотых" клиентов отметили , что ПО внушает оптимизм и доверие , в связи с тем количеством стран ( более 100) в которых ПО используется, то количество объектов которое поддерживается ПО ( более 650 000) , и то как оно продолжает развиваться и улучшаться.

