Бурное обсуждение и возможные ответы прислали на нашу страничку в Фейсбуке.
Публикуем правильный ответ.
Очень надеялся, что к обсуждению подключаться спецы из Технотона (Technoton) , но видимо ребята постеснялись Смайлик «smile» .
Причина по которой ДРТ показывал больший расход , чем заливалось в него топлива это грязные/изношенные форсунки. Топливный поток в форсуночной обратке, не считается датчиком ДРТ ( согласно схемы установки) . Мы им пренебрегаем , так как сброс (при исправном двигателе) не более 200 грам в сутках (стакан). На данном двигателе поток идет большой , он и просчитывается датчиком . Но потребляет двигатель меньше. И чем более изношенны форсунки , тем больше поток в форсуночной обратке. При этом , как правильно заметил Borisov Alexander, потребление увеличивается за счет потери мощности двигателя. Двигатель начинает больше потреблять, так как форсунка не может создать нужного давления.
Это Вы никогда не поймете используя косвенные измерения , которые производится с помощью ДУТ. С помощью ДРТ , через потребления топлива мы получаем данные по расходу, нагрузке , выработке энергии и даже диагностируем состояние форсунок.