Нами выработан внутренний стандарт сервиса, согласно ему мы высылаем отчетность о работе его машины и нашей работе. Отчеты делаются за первые 7 дней , 3 месяц и 1год. ( Клиент все это время может делать отчеты самостоятельно, но мы в курсе проблем и ухищрений, нам проще выявить ошибку )
Нами за 8 лет проанализированны критические точки внедрения нашей услуги. И проблемные места как горбы возникают чаще всего в этих временных интервалах. Бывает , что приходиться выезжать по 3-4 раза на одну из машин, чтобы решить проблему . Бывает, что поставили и машина работает как часики.
Вот пример , письма нашего отдела сопровождения ( случай, когда машина работает хорошо)
Добрый день, Александр.
С момента установки навигационного оборудования на автомобилях:
1). Вольво тягач гос.номер о310ет
2). Вольво тягач гос.номер о673мн
прошел 1 год. Оборудование было установлено 02.06.2014г.
За прошедший год к данным автомобилям для ремонта не выезжали (проблем с оборудованием, заявок не возникало).
На данный момент на обоих автомобилях навигационное оборудование работает исправно.
Пропадания данных не обнаружено, треки хорошие.
Сливов топлива не обнаруженно . Средний расход в пределах нормы. Расход на холостом ходу соотвествует нормам.
Ниже представлена таблица по средним расходам топлива за прошедший год.
Рис.1 , рис.2
С уважением,
инженер отдела внедрения и сопровождения
программного обеспечения компании
ООО 76 Ойл Тюмень