76 Ойл Оказывает услуги по внедрению систем навигационного контроля транспорта и диспетчерского обслуживания автомобилей, проводит контроль расхода топлива.
ул. 30 лет Победы, 129, оф. 304 Тюмень
+7 (3452) 51-55-76
int(0)

Навигация садит аккумулятор.
К нам обратился клиент с проблемой – навигация садит аккумулятор за выходные. Нами был проведен анализ работы навигационного оборудования – в ходе анализа неисправностей в работе нашего оборудования не было выявлено.
Навигационные терминалы сконфигурированы таким образом, что при простое техники через час переходят в режим пониженного энергопотребления. Согласно данным производителя навигационного оборудования мощность в режиме энергосбережения (отключены ГЛОНАСС/GPS и GSM модули) терминал GalileoSky 2.3 составляет 0,4 Вт/ч. Потребление тока навигационным блоком в таком режиме около 0,04 А/час.
На ТС ДЭУ Матиз после выходных особой просадки напряжения бортовой сети до момента попытки завести автомобиль замечено не было (рис.1). Во время запуска двигателя напряжение упало до 0В, что может свидетельствовать почти о полной разрядке аккумуляторной батареи.
Причиной разряда аккумулятора могло послужить большое энергопотребление системой сигнализации, несоответствующая заявленным характеристикам емкость АКБ (превышен срок эксплуатации батареи и т.д.), слабо натянутый ремень генератора, другие источники энергопотребления.
Клиент отправил ТС на осмотр к автоэлектрикам. Были заменены аккумулятор и генератор, а так же выявлены места окисления соединений проводки. После проведенных ремонтных работ был повторно проведен анализ работы оборудования. Просадки напряжения при запуске двигателя после длительного простоя замечено не было (рис.2).


76 Ойл
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена