Блог директора

Нас формируют наши клиенты

Нас формируют наши клиенты !


Именно они учат нас быть эффективнее. Именно они задают вектор нашего развития в том или ином направлении . Опыт полученный при общении с ними , формирует наш профессионализм, навыки. 
И далее мы отталкиваемся от того, какой багаж знаний мы получили. 

Я как то спросил , одного производителя - почему именно такой размер у  Вашего терминала , он мне ответил, что потому что заказчик  ( очень крупный  - заказ под 1000 бортов) сказал , терминал должен стоять вот в этом месте , и они под это место сделали  навигационный  терминал. 

Точно так же и мы интеграторы, 
У меня крупный тендер на 300 машин, я нарываюсь на то, что есть задача , но невозможно ее выполнить  - например , по тех заданию нужно установить навигацию , приезжаем - техника  разобранная  , пишем акт , на другом автомобиле нужно вставить сим карту и перевести на другой сервер.Но оборудование не исправно. 
В результате мы  потратились на командировки, проезд и суточные и не получили гораздо меньше , чем планировали - сработали в минус с этим заказчиком. 

Приходит другой - мы его не берем, берут конкуренты и у них все сходиться , заказчик берет на себя отвественность , помогает - конкуренты в выигрыше. 


Не смотря ни на что, нужно быть верным себе , и всегда работать на качество. Невзирая на какие то потери , временное падение, чей то обман. 

НУжно работать предлагая качественный продукт. На странице ФБ , у нас зашел спор о цене и ценности.
 

Пост от 24/12/18 "Сегодня звонит потенциальный заказчик" получил много комментариев, и чтобы ответ не потерялся в потоке комментариев , пообещал Максиму Вальпа ответить отдельным сообщением.

Вопрос : "Андрей, почему же вы тогда продолжаете работу с Виалон? "

Тезисный ответ - потому что данное ПО самое лучшее на рынке ( Критерии - гибкая настройка отчетов, возможность интерпретации отчетов , кол - во подключаемого оборудования, возможность написания собственных АППсов, документация , обучение, поддержка, развитие . Говорю это как интегратор, который знаком со многими ПО - Автограф , Омникомм, Скаут, Автотрекер, ЕНДС , М2М , Трейс Репортс и т.д.)



Развернутый ответ :   

Выступал с докладом в 2014 году https://youtu.be/TZUcI-Ng1r0 с 6 минуты , где вообщем то предсказывал , что интеграторы будут выходить из закрытых систем, несмотря на все плюсы закрытых систем. Сейчас практически у любого дилера Автографа , Скаута , Омникомм есть от 50 до 300 объектов на Виалоне.

Я сам работал на закрытой системе LineGuard Екатеринбурского производителя. Но потом все 2000 бортов, что у меня были в 2015 году - перевел на Виалон, потому что понял , что старая система хороша в подсчете топлива, но уступает в других параметрах. И если я не хочу терять клиентов, то нужно им предлагать только самое лучшее. С Автографом я работаю, есть один сотрудник в штате ( против - 7 по Виалону) , который может консультировать по ПО , и его содержание обходится не дешево, найти клиентов по Автографу очень тяжело - обычно это люди , которые как сели на ПО Автограф, так не хотят с него слазить. Новых клиентов желающих сесть на Автограф , особенно в коммерческом секторе - нет. Коммерческий сектор требует цену , и его отношение может изменить только или его опыт или моя репутация...

Понимаете Максим , я отвечаю перед заказчиком, что он получит результат и эффективность , я должен в кратчайшие сроки с меньшими потерями решить его задачу. Я пробую разные инструменты.

Мне важна скорость выполнения моих запросов, удобство работы , качество продукции. Мне достаточно просто, так как я лично знаком с большинством производителей оборудования и ПО.

Диверсификация делает свое дело.

Вы искренне удивляетесь почему Виалон, так как не знаете всех его плюсов, у Вас есть некий штамп , который не дает Вам получить объективную картину. У Автограф есть свои гениальные решения , но клиенту нужен комплекс. Потом , нужно иметь отдел сопровождения - где нужно собрать и обучить ( платить им зарплату) умеющих работать с ПО. У Виалон есть программа обучения, внятная и удобная документация , система сертификации , куча видеороликов, сообщество . Поэтому специалистов готовить по нему проще. А работа тех поддержки - это просто песня.

Конкуренция здорово подстегивает. Мы можем быть преданным той или иной марке , но все решает клиент . Моя задача сделать так как он считает правильно, дав ему свою письменную резолюцию, что с моей точки зрения правильно, что нет ! Обычно , это вызывает большое уважение и доверие , реже бывает так , что клиент не признает своей ошибки и не идет на контакт.

Мы должны быть верными своим принципами , это нам помогает выработать курс, Производитель и ПО - это наши инструменты, которые мы выбираем в зависимости от задачи.