На сегодняшний день очень сложно представить деятельность компаний без внедрения современных решений. Специальные программы не только упрощают жизнь сотрудникам, но и повышают скорость их деятельности. А это эффективно отражается на функционировании всего предприятия. Сейчас не пользоваться навигационной системой, то же самое, что вести бухгалтерии вручную и считать на счетах.
О преимуществах такого объединения мы поговорили с Андреем Дергоусовым, директором компании «76 Ойл Тюмень».
С какими проблемами сталкивается бухгалтерия чаще всего?
— Каждый день бухгалтерия сталкивается с тем, что водитель должен предоставить данные о пробеге автомобиля. Но главная проблема состоит в том, что отчеты не всегда достоверны. Сотрудники могут передать как реальные цифры, так и выдуманные. Причем во втором случае это делают умышленно.
У бухгалтеров нет четкого инструмента, с помощью которого они проверяли бы водителя. А каждодневные расходы выливаются в огромные деньги. Ведь при определенном количестве пробега затрачивается определенное количество топлива, порой это могут быть тонны! Затем ведутся расчеты, в которых указывают, сколько средств было потрачено. После идет сравнение с допустимыми нормами.
Как можно решить данную задачу?
— Обычно клиент отдельно просматривает топливную ведомость, путевые листы, а потом заносит полученную информацию в 1С. На все эти действия уходит очень много времени, могут появиться ошибки при подсчетах. Мы же помогаем решить эту задачу.
Допустим, водитель с организации постоянно заправляет транспортное средство на одной из АЗС. Также у нашего клиента есть 1С бухгалтерия. И существует наша программа Виалон. Мы выполняем сочетание этих систем.
Общая система после будет отображать, сколько литров заправляет сотрудник на АЗС, и какой километраж проезжает водитель за рабочий день. Интегрированная программа покажет все цифры произведет автоматический расчет. Но это не отменяет факт того, что водителям все равно придется заполнять путевые листы. Однако смысла обманывать теперь нет! Если указаны параметры, которые отличаются от считываемых навигацией, то это повод разобраться. Небольшие погрешности возможны, главное, чтобы не отсутствовала сильная разница в показателях.
Какие данные еще отображаются в программе?
— Если установлен датчик топлива, то еще предоставляются данные о расходе топлива автомобилей в двух циклах — городской и загородный. Городской характеризуется большей интенсивностью изменения скорости автомобиля, в том числе необходимостью прогрева, работой двигателя во время стоянки на светофорах и в «пробках», а также разгонами и торможением. Как следствие, появляется повышенный расход топлива. Загородный отличается большей плавностью хода и стабильно удерживаемой скорости, поэтому получается относительно низкий расход топлива.
Еще мы можем выполнить интеграцию данных о стиле вождения сотрудника. Он формируется на основе четырех параметров: резкого торможения; ускорения, прохождения поворотов, превышения скорости на опасных участках дороги. За критичные нарушения клиент может выставлять штрафные баллы. У каждого предприятия существуют свои критерии. В таком случае эффективность от навигации в разы увеличивается! Данный функционал помогает повысить безопасность вождения, продлить ресурс используемого автопарка, уменьшить расходы на топливо и гарантировать сохранность перевозимых грузов.
Почему вы рекомендуете выполнить сочетание систем?
— Хочу сказать, что сочетание программ делает навигацию инструментом, без которого невозможно обойтись! Мы видим в этом большой потенциал, так как рынок испытывает в этом потребность. Клиенты, для которых мы внедрили эти системы, остались в восторге. Так как это значительная экономия времени, а это самый ценный ресурс для каждого человека. Отчеты становятся более точным, повышается не только дисциплина среди сотрудников, но и в целом уровень организации!