Какой датчик учета топлива лучше Датчик Уровня Топлива (ДУТ) или Проточный (ДРТ) ?

Для тяжелой строительной техники, мы предлагаем устанавливать датчики расхода топлива, т.к. они точнее считают потребление топлива. В качестве примера предлагаем Вам такую ситуацию. 

По результатам диагностики выяснилось, что сливов обнаружено не было. Скачки уровня топлива происходят с возвратом на прежний уровень, во время работы экскаватора ковшом, и отображает движение топлива в баке, они и фиксируются программой. Уровень топлива прыгает на 2-3 В (40-50 л). 

На рис. показана выборка бортового терминала экскаватора

Отфильтровать такие скачки нет возможности, так как они происходят по естественным причинам – плескание топлива в баке во время работы техники ковшом на объекте. Например, такие же скачки могут происходить при работе бульдозера на не ровной поверхности.

Если поставить фильтр на эти скачки, то в случае реального слива, программа отфильтрует его, приняв за скачок.