Есть задача у клиента считать моточасы.
Для этого есть несколько вариантов :
1. Из CAN шины
2. Датчик давления масла.
3. W разъем на генераторе. Подключаем к нему мультиметр и проверяем. Потом к счетному входу трекера. Если счетного входа нет, то на таймере 555 собираем преобразователь частоты в напряжение и меряем аналоговым входом.
4. Датчик холла и магнит на любом из шкифов (желательно без аналогичных меток )))) ) Выдает частоту, однако есть, выдающие напряжение 0-2,5 или 0-4 вольта.
5. Подключение к катушке зажигания (управляющий вход)
Самый популярный у нас это 2 вариант.
Как правило подсчет моточасов нужен у спецтехники , а она как правило вся "уставшая" , поэтому этот вариант наиболее приближен к эффективному подсчету