76 Ойл Оказывает услуги по внедрению систем навигационного контроля транспорта и диспетчерского обслуживания автомобилей, проводит контроль расхода топлива.
ул. 30 лет Победы, 129, оф. 304 Тюмень
+7 (3452) 51-55-76
Войти в систему
Выбирите систему для входа

Как по датчику топлива можно определить ДТП

int(0)
Примеры
К нам часто обращаются клиенты с просьбой проанализировать сливы и расхождение заправок между навигацией и ведомостью, за частую причиной отображения сливов являются проблемы со старым, не гарантийным оборудованием, такие как замыкание датчика из-за воды в баке, искажение показаний из-за грязи или некачественного топлива, саботаж со стороны заказчика и тд., но бывают попадаются и настоящие сливы топлива и различные интересные ситуации. Так к нам обратился клиент с просьбой проверить слив, инженер отдела сопровождения принял заявку и начал её отрабатывать, пациент - Мерседес самосвал.
Рис 1 и рис 2 ( график движения топлива ) 

На первый взгляд похоже на заправку, за которой следует плавный слив топлива, но опытным взглядом данная ситуация вызывает подозрения, во-первых, показания топлива после заправки - вооруженным взглядом прослеживается замыкание датчика, проверяем.
Рис 3.
Подозрения о замыкании подтвердились, но смущает одно, обычно после замыкания датчика, при нормализации его работы уровень топлива резко возвращается на свой уровень, а в данном случае топливо плавно пошло вниз и более того, когда оно устоялось, конечный уровень уменьшился на 149 л. от начального, куда же тогда делась топливо?! 
У заказчика была запрошена ведомость по заправкам на данное ТС, как и ожидалось, заправки по данному ТС этим днем не числилось, и мы стали разбираться дальше, продумывать возможные ситуации, при которых датчик мог бы себя так вести. В голову пришла мысль, если бы ТС попало в ДТП и завалилось на бок, то топливо могло попасть в обычно недосягаемые места и показывать значение больше максимально откалиброванного, да и за время проведенное на боку, топливо могло вытечь из бака. Заказчику был задан вопрос, не было ли в этот день ДТП или может каких-то внештатных ситуаций, и после сбора всех данных диспетчер заказчика подтвердил ДА! Было. Мы же можем сказать , что на боку самосвал пролежал почти 2 часа! 
Рис 4.

Наши подозрения подтвердились, ТС переворачивалось на бок, топливо в это время вытекало из бака, после чего ТС подняли и оно поехало дальше, хочется заметить, что далее оборудование работает исправно, без нареканий. 

Друзья, партнеры и заказчики не стесняйтесь обращаться за квалифицированной поддержкой, ведь это ваши ресурсы. Не забывайте, результат всегда зависит от ясности коммуникации, лучше лишний раз переспросить и убедиться! 
Исполнитель: Зеленин С.С.

76 Ойл
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена