История разбора работы автомобиля FUSO |
Мы с помощью нашего оборудования , видим самые разнообразные параметры, в том числе можем оценить напряжение бортовой сети. Так мы видим как на скриншот , как напряжение прыгает до 35 Вольт. Далее мы видим , как в результате повышенного напряжение , пропадает питание навигационного терминала. После замены предохранителей питание появляется. |
Более подробно в реальном случае :
При проверке потребления топлива топливо было замечено
по о648ну на 20.06 п.д. 19.06 01:38 пропал на скорости у Нефтеюганска.
по питанию 0В, по топливу соответственно тоже, зажигание включено, модуль на внутр. батарейке работал.
питание пропало на стоянке при выключенном зажигании 18.06 23:15. с 22:49 по питанию на стоянке были скачки по питанию 28В-9В
в 23:18 зажигание появилось - поехал
возможно предохранитель перегорел или питание отключили на навигацию
Вере Львовне сообщила об этом
648 вышел на связь.
да водитель сказал, что у него все выбило, он все предохранители вроде заменил, сейчас еще один поменял - на связь вышел.
вос-сь данные за 19.06 в 2 часа ночи - по зажиганию там было 35В.
топливо работает, передает
Мы можем потвердить , что напряжение в сети было выше допустимого, диагностируем неисправность электросистемы автомобиля.