Казалось бы, чего проще поставить навигацию на автомобиль. Пришел хозяин, ткнул в машину пальцем, назначили ответственного и через 3-4 часа машина уже трудиться под контролем в реальном времени, с поминутным контролем расхода топлива и пройденного километража.
Но, уже во время монтажа оборудования на автомобиль, не стесняясь механика или начальника гаража, прибежит несколько взволнованных водителей, которые с разной степенью пристрастности будут пытать установщиков, а как ее сломать/обмануть?
Далее они полезут (или попросят продвинутых знакомых) в Интернет, чтобы узнать, есть ли меры воздействия. И поверьте, сделают все возможное, чтобы дискредитировать ее. Она и магнитолу мешает слушать, и машина сразу ломаться начала, и самочувствие ухудшилось. А что бы стали делать Вы, если бы Вас лишили половины Вашего заработка?
Водитель Вася Сидоров, попытается сам, либо попросит электрика Петрова, сделать что-нибудь. Например, перекусить какой – нибудь провод от навигации. Все, навигация встала… Кто в выигрыше? Да, Вася с товарищами. Дело в том, что большие расходы на ГСМ ( это - доход ! скрытый от жены и всех остальных) - очень выгодны водителю. И напрасно собственник думает, что легко порвет замкнутый круг.
Первые полгода, это, как правило, большое количество выездов с замерами километража, объемом заправок, реагирование на возможный саботаж, связанный с поломкой оборудования. Водитель будет использовать все возможные способы вывести навигацию из строя, пока не поймет, что это навсегда. А дать понять ему это, может только собственник, жестко реагируя на попытки вмешаться в работу оборудования.
«Навигация внедрена» – что это значит? Внедрена – значит, укоренилась, вошла в рабочий процесс. И поменялась доходность производственного процесса. Или, говоря экономически, ужесточились нормы. Нормы расходов, простота и оперативность учета, нормы времени выполнения заданий. А где нет пересмотра норм, там нет и внедрения. Современные IT- технологии дают нам огромные возможности, определяющим фактором является воля и желание ими воспользоваться.
Наш подход к внедрению.
К нам обращаются заказчики, которых условно можно разбить на два типа:
- Компании - «новички», не имеющие представления о принципе действия, возможностях, проблемах и т.п;
- Компании - «ветераны», уже получившие в наследство «не рабочую» систему навигации;
Если новичкам все нужно объяснять и рекомендовать, то компании, имеющие печальный опыт четко знают, что им нужно от навигации, и что они хотят видеть, и что нужно требовать.
Компании - «ветераны», имеющие опыт внедрения, имеют четкое понимание:
- Важности качественного сопровождения;
- Важности интеграции получаемых сервисов;
- Рентабельность, которую может принести навигация;
- Представленные системы имеют разное качество, отсюда разные цены;
На заре поставки самых первых навигационных систем, поставщики навигации действовали по принципу – «Продал и забыл». Действительно, первый быстрый эффект от пресечения того воровства, покрывал расходы на покупку системы. Но в дальнейшем, без поддержки, обновлений программ, внешнего контроля, обслуживания навигационного оборудования - система очень быстро превращается в набор железок.
Современная технология стремительно изменяется Windows 95, 98 , 2000, ХР, Виста, Windows 7 - меняются операционные системы, требования вырастают, то что казалось достаточным вчера, сегодня уже никого не интересует. Для того, чтобы Ваша система работала постоянно, необходима сервисная поддержка Вашей системы.
Мы являемся интеграторами, включая в себя широкий спектр услуг. Мы знаем, какие проблемы и трудности возникают при внедрении, упреждая их мы предлагаем Заказчику готовые решения.
Мы первыми, в нашем регионе, предложили включать GPRS трафик в абонентскую плату, освобождая наших клиентов и беря на себя специфические услуги: по отслеживанию баланса на сим-картах, поиск лучших тарифов операторов сотовой связи, покрытия сети и т.п. Предоставление данной услуги дает нам возможность: отвечать за работоспособность оборудования и быстрее проводить диагностику возможных проблем.
Наша абонентская плата включает в себя: реагирование на поломку оборудования, быструю диагностику причин отсутствия данных, и возможные проблемы с программным обеспечением, обучением Вашего персонала, IT аутсорсинг, встречные проверки с нашей стороны (пример с МС Ишимский), конфиденциальность данных.
Кроме того, это не ложится дополнительными расходами на плечи заказчиков. Если вдруг Ваш транспорт вышел из строя, стоит без работы – Вы не платите абонентку. Более того, мы развиваем сервис поиска заказов для наших клиентов. Мы рекламируем транспорт наших клиентов, у них есть преимущество перед всеми остальными, они могут быстро и четко показать работу своего транспорта. Продуманная схема организации сервиса -дает преимущество нашей компании.
Мы, продумывая бизнес-стратегию на несколько шагов вперед, находим оптимальное для себя и выгодное для клиента решение. Тем самым, мы не только улучшаем свои продажи, но и устанавливаем высокую планку качества для всех участников рынка.