Мониторинг 2020 – доступно и выгодно
Индивидуальные предложения, сложные задачи и качественная поддержка – все это необходимо крупным компаниям с большими деньгами. Но технологии развиваются, и даже самые маленькие предприятия приходят к понимаю: все процессы нужно контролировать.
Поэтому мы расскажем вам о готовых выгодных решениях по мониторингу транспорта в Тюмени.
Индивидуальный подход или готовое предложение?
Компании «76 Ойл Тюмень» уже 14 лет. А вот «Виалон клуб» - наш второй проект, появился на рынке относительно недавно. Создание компании стало реакцией на изменения, которые происходят в сфере транспортного мониторинга: появляются конкуренты, предлагающие более дешевые услуги контроля. Но у них клиенты не получают такого тщательного контроля и достойного уровня поддержки после продажи оборудования и ПО.
«76 Ойл Тюмень» – это про сложные задачи для крупного заказчика. А «Виалон клуб» создан для тех, кто ищет простые и бюджетные решения. Зачастую это клиенты, которые только начинают использовать мониторинг и хотят понять, нуждаются ли они в этом. Да, поддержка после покупки осуществляется только на начальном этапе, поэтому нужно учиться самому или покупать консультации. Но у нас более 10 лет опыта за плечами, структура и особенности бизнеса для нас – открытая книга.
«Навигация – это та услуга, до которой клиент должен дойти самостоятельно. Плюс «Виалон клуба» в том, что человек может попробовать мониторинг, не рискуя большими деньгами. Просто воткнул флешку, поработал так месяц, получил отчетность и делаешь выводы – надо это тебе или нет» - считает директор "76 Ойл Тюмень"
На данный момент каталог «Виалон клуба» представлен четырьмя готовыми трекерами, цена которых доступна любому бизнесу – это «Патрон», «Амулет», «Репорт» и «Персональный трекер». Ежемесячный платеж за аренду любого из них составит 750 рублей. Но уникальная фишка есть у каждого устройства.
«Патрон»
Уникальность этого оборудования – его мобильность. Трекер включается как обычная флешка, поэтому можно самостоятельно монтировать и демонтировать устройство. Клиенты эту возможность стали использовать нестандартно – в качестве идентификатора.
«Допустим, у клиента семь машин и 20 водителей, и у каждого свой трекер. Так руководство считает, сколько проехал конкретный сотрудник. Хотя мы всегда говорим – нужно контролировать машину, а не водителя»
Лучше всего это решение подойдет для служб доставки, потому что руководители понимают, сколько рейсов сделал курьер, потому что треки сохраняются. Из этого формируется заработная плата сотрудника.
Минус «Патрона» – человеческий фактор. Водители могут забыть включить трекер или плохо вставить его в разъем. Тогда руководство не получит информацию, а сотрудник – деньги.
«Амулет»
Этот трекер устанавливается под панель. Решение не такое мобильное, зато самое надежное – устройство никто случайно не выключит и не сломает. Некоторые клиенты просят поставить «Амулет» скрыто. В большинстве случаев мы клиентов отговариваем: поставить – не проблема, но будет ли кому-то лучше от этого?
Идеален «Амулет» для каршерингов, служб такси или служебных авто. Хорошо подойдет для управления автопарком. Нюанса два. Первый – цена. Из-за сложностей установки услуга обойдется дороже других вариантов. Второй – время, потому что так быстро установить и убрать трекер уже не выйдет.
«Репорт»
Профессионалы окрестили его «подкидышем» Почему? Да потому что он подключается через прикуриватель автомобиля, а значит подойдет для всех авто. Вторая особенность «Репорта» – это возможность расширения функций. Арендуя или выкупая «Репорт», пользователь становится на шаг ближе к клиентам «76 Ойл Тюмень», потому что получает возможность добавлять дополнительные опции в зависимости от требований.
«Репорт» – это компромисс. Он не всегда может обеспечить стабильный трек, как «Амулет», зато мобильнее. «Репорт» надежнее и удобнее «Патрона», но не такой гибкий в использовании. К тому же в это устройство добавили влагозащиту по стандарту IP67. Важно это потому, что датчик устанавливается снаружи.
Дополнительно к трекеру подключается контроль вождения, датчик топлива и температуры, контроль скорости, противоугонная система и мониторинг по пяти установленным геозонам. «Репорт» пользуется популярностью у тех, кто работает на нефтяных и газовых месторождениях.
«Не во всех грузовых авто есть подходящие для других устройств разъемы, а вот прикуриватель есть. Поэтому нам звонят из Ханты-Мансийска или из Нягани, и мы высылаем аппараты почтой»
«Персональный трекер»
Портативное устройство со встроенным аккумулятором и большим набором функций – вот что представляет из себя решение «Персональный трекер». Его можно назвать ультимативным устройством для охраны или железнодорожных обходчиков. Сегодня контроль над этим персоналом зачастую ведется либо вручную, либо не ведется вообще. Автоматизация сделает этот процесс проще и эффективнее.
В западных странах подобные трекеры используют на стройках: строителям выдают персональные устройства во время высотных работ. Также поможет этот трекер для ухода за больными родственниками. Некоторые таким образом хотят предотвратить потерю домашних животных. Хотя, по словом руководителя «Виалон клуба», конечные потребители пользуются мониторингом крайне редко. Все-таки это более актуально для b2b-сегмента рынка.
Выгода: цифры и факты
Не так-то просто подсчитать все выгоды, которые приносит использование навигации. Действительно, мы не можем подсчитать сколько мы сэкономили, улучшив дисциплину водителей, например. В «Виалон клубе» нам подсказали: самый наглядный пример – это контроль топлива.
«Топливные расходы составляют 40% от всех трат у компаний, занимающихся транспортом. Здесь просто необходим мониторинг. Например, скорая помощь благодаря нашему контролю топлива сэкономила 18 млн рублей. А компания ТДСК окупает услуги «76 Ойл Тюмень» в 3-4 раза, пользуясь датчиками топлива, а не установленными нормами потребления, не учитывающими различные дорожные ситуации или погодные условия»