Задача - поставить на Caterpillar -m318-dmh (перегружатель) контроль топлива.
При первом осмотре , нашли место . При котором возможно 2 варианта.
1)Поставить можно рядом с горловиной
2)Поставить вместо штатного датчика.
Но
1) поставив его рядом с горловиной , мы получим погрешность и скачки топлива - большая погрешность измерений - датчик желательно ставить в геометрический центр.
2) Поставив вместо штатного , и подсоединить к штатному - нужно выводить отдельное табло датчик уровня топлива в кабине, заказчик не выражал желания , на дополнительные работы.
Вообщем получилось по ТРИЗу . Хорошо , что это Caterpillar и хорошо, что партнер у нас Технотон . Который выпускает такие приспособления, которые без врезки в провода позволяют снимать данные с "мозгов" вверенной нам техники .
Получаем с помощью этого крокодильчика данные не только по топливу, но и температуру двигателя. кол-во оборотов , суммарный расход топлива .
С помощью программы Виалон данные поступают в реальном времени , хранятся и выстраиваются в нужные нам отчеты. Мы можем вести статистику потребления и эксплуатации, посещение того или иного объекта и многое то, что позволяет заказчику эффективно использовать транспорт.
И вот такие отчеты мы получаем в программе: график температуры двигателя и график оборотов ( из него берем моточасы)
Отображение заправки и сводный отчет.