Автотопливозаправщики (далее «АТЗ») это большие ресурсы, за которыми нужен четкий и постоянный учет.
За каждым АТЗ необходим максимальный контроль, так как количество проходящего через него топлива ежедневно исчисляется сотнями тысяч рублей. Ни для кого не секрет, что случаи хищения топлива — это очень частое явление, а АТЗ вызывают очень большой соблазн у всех, кто раздаёт или же получает из него топливо.
Пользователь видит АТЗ в программе , его месторасположение, трек и состояние датчиков.
В зависимости от оснащения АТЗ - получаем информацию : когда и где происходила раздача топлива , кто отпускал и кто принимал топливо, объем раздачи топлива.
У каждого заказчика есть определённый бюджет, а также потребности в контроле.
Сейчас мы расскажем Вам о датчиках, которые мы уже применяем на АТЗ и которыми пользуются наши клиенты. Из набора этих датчиков Вы сможете решить для себя какой контроль именно для Вас подходит, а мы Вам подскажем и объясним все подробности, которые Вы захотите узнать.
1. Качественное и надёжное питание для системы мониторинга - залог хорошей работы и сохранности оборудования
Установка преобразователя/стабилизатора напряжения - устанавливается на любой АТЗ, где предполагается навигационный контроль. С помощью данного устройства сводятся к минимуму «наводки» от бортовой сети и прочих устройств АТЗ, которые могут повлиять на нормальную работу дополнительного оборудования и на конечные показатели, получаемые с этого оборудования.
2.Навигационный терминал – сердце системы навигационного контроля за АТЗ
Без наличия данного блока никакой датчик не будет работать и передавать данные в систему мониторинга не будет. С помощью навигационного терминала мы можем контролировать местоположение транспортного средства, видеть, когда оно было запущено/заглушено, контролировать моточасы, а также видеть скорость его перемещения и видеть историю его перемещений.
3.Датчик уровня топлива
Установка датчика уровня топлива в топливный бак позволяет нам контролировать уровень топлива в топливном баке транспортного средства. В программе мы можем увидеть графики топливного перемещения, сливы, заправки топлива, а также средний расход топлива в моточасах и в движении
4. RFID карты – бесконтактные карты идентификации получателей топлива, а так же управляющего транспортным средством
С помощью карт идентификации получателей топлива мы сможем видеть кому и когда топливо раздавалось, а так же кто в данный момент времени управляет АТЗ. Карт может быть огромное количество. Вся информация будет выводиться в отчёт.
5. Отсечной клапан двойного действия для топливораздачи.
Отсечной клапан двойного действия для топливораздачи
Клапан играет роль отсекателя топлива. Работает клапан в связке с картами идентификации получателей топлива. Клапан будет срабатывать только тогда, когда приложили карточку к считывателю карт. Так же можно настроить систему таким образом, чтобы клапан срабатывал только на определённые карточки и не было несанкционированных раздач топлива. Контроль сработки клапана мы можем вывести в систему мониторинга в виде значения отключен или включен.
6.Счётчики для подсчёта количества розданного топлива
Счётчики топливораздачи. Существуют несколько типов счётчиков топливораздач. Получаемые данные в целом имеют очень низкие погрешности, но как правило они показывают информацию о выданных литрах 1:1. После установки счётчиков их работа тестируется посредством контрольных проливов в поверенную ёмкость.
7.Индикатор раздачи топлива
Электронное табло, позволяющее преобразовывать информацию о топливораздаче сразу с датчика счётчика топлива и тут же приобразовывать их в литру с точностью до десятых. Обычно устанавливается в кабину водителя АТЗ, но иногда ставится и в узел топливораздачи.
8. Датчики открытия люков цистерны
Показывают информацию в градусах, а так же настраиваются на значение включен или выключен/открыт или закрыт. На открытие люка можно настраивать уведомления в программе мониторинга.
9. Датчик уровня топлива в цистерну на каждый из отсеков
Это позволяет нам пресекать крупные хищения топлива из цистерны, но контроль небольших перемещений топлива отслеживать проблематично, так как АТЗ в большинстве своём не являются стационарными объектами, уровень топлива в цистерне часто перемещается и датчик уровня топлива выдаёт большие погрешности.