Аутсорсинг температурного режима

Примеры

Аутсорсинг температурного режима

Наша компания занимается аутсорсингом температурного режима для заказчика. Это необходимо для обеспечения сохранности продукции, которой требуется поддержание определенного температурного режима при перевозке.

В рамках данного проекта мы проводим анализ всех зафиксированных нарушений за определенный период. На основании этого анализа составляется отчет корреляции и динамика нарушений температурного режима. По ним можно отследить влияние различных факторов на количество выявленных нарушений.

Причинами нарушений могут быть различные неисправности установки, автомобиля, задержки при приеме и отгрузке продукции и так далее. Немаловажным фактором также является и температура окружающей среды.

Для того, чтобы проследить влияние температуры окружающей среды на общее количество нарушений в месяц, а затем и в год, необходимо сделать подсчет маршрутов за день. Эти данные мы берем из ежедневных разнарядок, присылаемых диспетчерами. Для более точного результата, в отчет поступает количество и работающих, и не работающих установок на данный момент.

Далее мы обрабатываем количество нарушений за день, фиксируем их, выявляем причины, поспособствовавшие отклонению от установленного температурного режима. После этого заносим среднемесячную температуру, делаем подсчет нарушений за месяц, и обобщаем все полученные данные в одну таблицу.

На примере филиала в городе Сургуте проследим зависимость количества нарушений от среднемесячной температуры окружающей среды.


Возьмем два зимних месяца начала 2019 и 2020 годов.


Как можно заметить, за январь 2019 года в Сургуте было выявлено 312 нарушений температурного режима на 135 маршрутов, то есть около 2,3 нарушений на 1 маршрут. В 2020 году на 176 нарушений приходится 82 маршрута, т.е. 2,15 нарушения на маршрут. При этом в январе 2019 года среднемесячная температура составляла -17, в то время как в этом году она была на уровне -13,3 градусов.

Проанализируем также и февраль 2019 и 2020 годов. В прошлом году на 312 нарушений было произведено 125 маршрутов, т.е. приблизительно 2,5 нарушения на маршрут. В этом году за 71 маршрут мы зафиксировали 152 нарушения, т.е. 2,14 нарушения на каждый маршрут.

Из проведенного анализа можно сделать вывод о том, что снижение среднемесячной температуры окружающей среды в начале этого года повлияло на уменьшение количества нарушений на 1 маршрут.

В зимний сезон возрастает риск снижения температурного режима до опасных значений. Это связано с тем, что режим работы и эффективность установок во многом определяются параметрами окружающей среды.
Разность температур внутри автомобиля и окружающей среды в данный период влияет не только на мощность работы оборудования, но и расход топливно-энергетических ресурсов, а также продолжительность и качество хранения продукции.

Аналогично, в летний период работы возникает необходимость в использовании холодильной установки. В это время также наблюдается большое количество нарушений, связанных с температурными колебаниями воздуха. Кроме того, за лето вышли из строя 48 холодильных установок. Наибольшее количество нарушений было выявлено в июле, самом жарком месяце года – 256. В июне и августе было зафиксировано одинаковое количество нарушений: 233.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что наружная температура, а именно - значительные колебания температуры окружающей среды, непосредственно влияют на сохранность молочной продукции, а также продолжительность ее хранения при перевозке. На рисунке 2 можно проследить взаимосвязь количества нарушений и среднемесячной температуры за анализируемый период.


В период значительных температурных колебаний, необходимо учитывать все риски, связанные с ними, и контролировать работу всех систем. Это позволит нам достигать оптимизации работы, прогнозировать возможные проблемы с обеспечением температурного режима, а также выявлять и снижать количество нарушений.