76 Ойл Оказывает услуги по внедрению систем навигационного контроля транспорта и диспетчерского обслуживания автомобилей, проводит контроль расхода топлива.
ул. 30 лет Победы, 129, оф. 304 Тюмень
+7 (3452) 51-55-76
Войти в систему
Выбирите систему для входа

Аналитика 3 разных способов учета топлива. Битва датчиков учета топлива

int(0)

Мы занимаемся контролем  расхода топлива  уже 8 лет. Это  тема  очень востребована нашими заказчиками.  И мы получили признание наших заказчиков, того, что нам удается добиться показаний в рамках заявленных погрешностей.

Есть разные способы учёта топлива на транспорте и в ДВС , механизмах.

По опыту, нет ничего надежнее и правильнее , чем опыты и исследования  на своем транспорте. Тестирование проводилось тремя разными способами :

1.       Расход по датчику уровня топлива;

2.       Расход по считывателю с форсунки;

3.       Расход по нормам установленными нашей бухгалтерии , исходя из приказа мин транса.

 

На  нашем служебном автомобиль ВАЗ 21074, был установлен датчик уровня топлива Omnicomm. Надежность и точность его показаний проверенно на  более чем 3000 подшефных нам автомобилях.  

Параллельно контролировался учет по  NOZZLE CROCODILE  (считыватель импульсов с форсунки). Данный датчик считывает импульсы с бензиновых и газовых форсунок, и позволяет контролировать расход в тех случаях, когда нет возможности установить датчик уровня топлива. Данный считыватель мы установили на ВАЗ 21074 в марте 2015г. для тестирования и сравнения с датчиком уровня топлива. Спустя пол года тестирования мы предлагаем вам ознакомится с результатами. 

Первый тест проводился в городском режиме с 31.08.15 по 10.09.15, общий пробег  568 км.

 

 

Норма расхода

Сч. с форсунки

Датчик уровня

Потребление топлива

56 л.

69 л.

72 л.

Расход: л. /100км.

9.8 л./100

12.13 л./100

12.70 л./100

 
     

скрин шот программы Виалон: 

 

 

Комментарий : На рисунке видно, что машина практически весь пробег прошел в городском режиме, что предполагает повышенный расход топлива. Так и получилось, что расход больше на 20% по ДУТ и Форсункам. 

 

 

Второй тест проводился на трассе в период с 23.08.15 по 24.08.15, общий пробег  283 км..

 

Норма расхода

Сч. с форсунок

Датчик уровня топлива

Потребление топлива

24.05 л.

21.83 л.

21.63 л.

Расход: л. /100км.

8.5 л./100

7.68 л./100

7.61 л./100

 

Комментарий:Автомобиль -выжигал топливо до пустого бака, чтобы проверить работу в таком режиме.  Расход по трассе ниже нормативного. Так же, может зависеть от мастерства водителя. По Форсункам получился больше, так как ДУТ имеет мертвую зону на дне бака и не может посчитать расход более точно.

  

 

 

3-й Период с 23.08.15 по 27.08.2015, общий пробег  2707 км. ( включает в себя предыдущий пробег в 283 км). Включает в себя длительные стоянки и работу двигателя на холостом ходу - двигатель работал по производственной необходимости, общее время холостого хода около 12 часов)

 

Норма расхода

Сч. с форсунок

Датчик уровня топлива

Потребление топлива

230 л.

237 л.

229 л.

Расход: л. /100км.

8.5 л./100

8.74 л./100

8.47 л./100

 

 

Комментарий:

Прежде чем получить данный результат было сделано много работы по настройке терминала для правильного считывания импульсов с датчика, так же считыватель необходимо калибровать каждые пол года, так как его работа полностью зависит от технического состояния форсунок.

Стоимость NOZZLE CROCODILE  в несколько раз меньше стоимости ДУТ, но требует умения с ним работать и сервисные работы раз в пол года. Что делает стоимость сопостовимой с ДУТ.

Традиционо и нам и заказчику удобнее ставить ДУТ ( контроль заправленного топлива ). Но в тех случаях , когда нужен усиленный контроль или поставить ДУТ невозможно. NOZZLE CROCODILE  будет эффективно справляться с поставленной задачей. 

 

 

76 Ойл
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена