Мы занимаемся контролем расхода топлива уже 8 лет. Это тема очень востребована нашими заказчиками. И мы получили признание наших заказчиков, того, что нам удается добиться показаний в рамках заявленных погрешностей.
Есть разные способы учёта топлива на транспорте и в ДВС , механизмах.
По опыту, нет ничего надежнее и правильнее , чем опыты и исследования на своем транспорте. Тестирование проводилось тремя разными способами :
1. Расход по датчику уровня топлива;
2. Расход по считывателю с форсунки;
3. Расход по нормам установленными нашей бухгалтерии , исходя из приказа мин транса.
На нашем служебном автомобиль ВАЗ 21074, был установлен датчик уровня топлива Omnicomm. Надежность и точность его показаний проверенно на более чем 3000 подшефных нам автомобилях.
Параллельно контролировался учет по NOZZLE CROCODILE (считыватель импульсов с форсунки). Данный датчик считывает импульсы с бензиновых и газовых форсунок, и позволяет контролировать расход в тех случаях, когда нет возможности установить датчик уровня топлива. Данный считыватель мы установили на ВАЗ 21074 в марте 2015г. для тестирования и сравнения с датчиком уровня топлива. Спустя пол года тестирования мы предлагаем вам ознакомится с результатами.
Первый тест проводился в городском режиме с 31.08.15 по 10.09.15, общий пробег 568 км.
|
скрин шот программы Виалон:
Комментарий : На рисунке видно, что машина практически весь пробег прошел в городском режиме, что предполагает повышенный расход топлива. Так и получилось, что расход больше на 20% по ДУТ и Форсункам.
Второй тест проводился на трассе в период с 23.08.15 по 24.08.15, общий пробег 283 км..
|
Норма расхода |
Сч. с форсунок |
Датчик уровня топлива |
Потребление топлива |
24.05 л. |
21.83 л. |
21.63 л. |
Расход: л. /100км. |
8.5 л./100 |
7.68 л./100 |
7.61 л./100 |
Комментарий:Автомобиль -выжигал топливо до пустого бака, чтобы проверить работу в таком режиме. Расход по трассе ниже нормативного. Так же, может зависеть от мастерства водителя. По Форсункам получился больше, так как ДУТ имеет мертвую зону на дне бака и не может посчитать расход более точно.
3-й Период с 23.08.15 по 27.08.2015, общий пробег 2707 км. ( включает в себя предыдущий пробег в 283 км). Включает в себя длительные стоянки и работу двигателя на холостом ходу - двигатель работал по производственной необходимости, общее время холостого хода около 12 часов)
|
Норма расхода |
Сч. с форсунок |
Датчик уровня топлива |
Потребление топлива |
230 л. |
237 л. |
229 л. |
Расход: л. /100км. |
8.5 л./100 |
8.74 л./100 |
8.47 л./100 |
Комментарий:
Прежде чем получить данный результат было сделано много работы по настройке терминала для правильного считывания импульсов с датчика, так же считыватель необходимо калибровать каждые пол года, так как его работа полностью зависит от технического состояния форсунок.
Стоимость NOZZLE CROCODILE в несколько раз меньше стоимости ДУТ, но требует умения с ним работать и сервисные работы раз в пол года. Что делает стоимость сопостовимой с ДУТ.
Традиционо и нам и заказчику удобнее ставить ДУТ ( контроль заправленного топлива ). Но в тех случаях , когда нужен усиленный контроль или поставить ДУТ невозможно. NOZZLE CROCODILE будет эффективно справляться с поставленной задачей.