Array

Абоненская плата

Предлагаем всем присоединиться к опросу : https://docs.google.com/forms/d/1PEpebuuR3lnMufs6G8MxkAvfMq_pqHfs3o_GhSGRRco/edit#responses  

Провели опрос среди сотрудников Отдела Внедрения и Сопровождения. 
Они постоянно общаются с клиентами. 

Вот такие получили результаты. 
ПРИЧИНЫ: СЧИТАЕТ СОТРУДНИКОВ:
Навигация не нужна или не устраивает качество обслуживания. (без уведомления об этом обслуживающую организацию - Тихий отказ от обслуживания) 12
Уверенность, в том что не смотря на блокировку их продлят еще на некоторое время 10
Не знание клиента условий договора в отношении абонентской платы 9
Финансовые трудности абонента 8
Не приходят счета на оплату 8
Некорректно работающее оборудование - раз не работает, я не должен платить 4
Недостаточная работа отдела сопровождения в деле сбора абонентской платы 4
Недостаточный уровень технической поддержки 3
"Поведенческий шантаж" - у вас  дорого, уйду к другим, если сделаете скидки - останусь. 2
Клиент имеет договорённости с компанией по поводу поступления оплаты 1
Возложение всего функционала по работе с нами на механика или другого технического специалиста 1
Прерывание обслуживания в виду не оплаты (сейчас для нас не актуально для Wialon, т.к. введен 1С: Аскан, для TR продолжает быть актуальным) 1

Проведем опрос среди других интеграторов . Интересно совпадет ли с нашим мнением.