В ноябре компания «76 Ойл Тюмень» собирает представителей компаний, заинтересованных в инновациях в области телематики, на оффлайн-конференции. Это один из способов не только получить массу полезной информации по теме, но и получить ответы на конкретно поставленные вопросы, возникающие в ходе работы.
Компания «76 Ойл Тюмень» активно ведет себя в части взаимодействия с аудиторией, участвуя в выставках и конференциях, организуя обучающие семинары. Почему так сложилось?
- Мы сами проводим конференции для клиентов и являемся единственной компанией в УрФО, которая делает это на регулярной основе. Начали еще в 2011 году, а в 2017 году конференция была международной, на нее приехало более сотни участников, представители из разных стран.
Таким образом мы решаем две большие задачи. Во-первых, подробно рассказываем о своих методах работы и предоставляем отчетность. Во-вторых, конференции имеют образовательную составляющую, позволяющую клиентам понимать, какие в нашей сфере существуют кейсы, примеры решения тех или иных задач. Ведь нередко бывает, что клиент пользуется одним функционалом, а о других возможностях он не знает. На конференциях мы представляем «живые» примеры из нашего региона. Часто, заинтересованный заказчик может пообщаться здесь же с клиентом, который использует новые возможности.
Со временем, когда мы стали заниматься тахографией и оснащением сельскохозяйственной техники, круг тем для конференций значительно расширился.
Во время пандемии мы проводили онлайн-формат для конференций и семинаров, однако, живое общение самое эффективное. При личной встрече с клиентами мы получаем обратную связь прямо на месте, и эффект от нее гораздо выше — как для нас, так и для участников. Они лучше понимают и запоминают информацию, а мы получаем возможность говорить с людьми напрямую, в формате открытого диалога.
На конференции приглашаются уже действующие клиенты «76 Ойл Тюмень» или потенциальные тоже?
- Приглашаем всех желающих, делаем активную рассылку. По опыту могу сказать, что около 60 процентов участников это наши действующие клиенты, а остальные — просто заинтересованные в теме люди. Поскольку мы проводим встречи прямо в здании компании, у них есть возможность не только послушать наши доклады и обсудить точечные вопросы, но и увидеть, как мы работаем изнутри.
Кроме того, на конференции всегда приезжают поставщики нашего оборудования, это помогает выстраивать доверительные отношения с клиентами и наладить обратную связь от них. Это интересно и самим производителям оборудования, и заказчикам.
На какие темы вы говорите в этом году?
- Конференции две, одна из них организована специально для сельхозпроизводителей, которых в портфеле нашей компании немало. Другая — общая. Круг тем очень широк, здесь и тахография, и спутниковый мониторинг, и новые тенденции, и разработки.
Будем говорить о новом программном обеспечении отечественного производства, поскольку не все компании могут сегодня работать на иностранном. У нас две такие новинки.
Есть отдельная тема удачных и неудачных кейсов, где мы не только говорим об успешных примерах, но и разбираем ошибки, возникающие во время работы, помогая тем самым их избегать. Мы считаем эту тему очень полезной: всем хочется рассказывать о своих достижениях, но часто примеры ошибок куда поучительнее и, учитывая прошлый ошибочный опыт, можно реализовать самые успешные проекты.
Кроме того, мы ведем статистику в течение всего года и открыто рассказываем, какого рода поломки у нас случались и как мы с ними справились. Выступают на конференциях и представители бухгалтерии. Мы показываем, как работают первая и вторая линии нашей техподдержки — те люди, с которыми клиенты обычно говорят только по телефону. Считаем важным, чтобы клиенты видели все наши подразделения и могли общаться с нами лицом к лицу.
Все доклады, прозвучавшие на конференции, мы публикуем на YouTube и ВК видео, чтобы клиенты, заинтересовавшиеся какой-то конкретной темой, могли пересмотреть видео и подробнее изучить вопрос.
Что получает от таких встреч сама компания «76 Ойл Тюмень»?
- Конечно, конференция - это не только новая информация для участников семинара, мы тоже получаем немало сведений: в чем именно клиенты сегодня нуждаются, какие у них возникают трудности. Не имеем ничего против, если в процессе доклада клиенты с места задают вопросы или даже вносят поправки в информацию, которую транслирует докладчик. И, поверьте, они не стесняются это делать. А те, что все же стесняются, могут задать свои вопросы спикерам во время кофе-паузы, в приватной беседе. На наш взгляд, это очень важно, потому что некоторые вопросы мы можем решить и решаем прямо во время конференций.