Стоимость навигационной системы, ее внедрения и поддержания в рабочем состоянии.

Главное для директора предприятия - срок окупаемости оборудования, его работа в прибыль и минимизация рисков внедрения.

При выборе поставщика и изучении его цен, Вам надо учитывать 2 правила:

  1. Вряд ли найдется что то такое, что какой-нибудь "умелец" не смог бы сделать чуть хуже и продать чуть дешевле.
    Люди, которые смотрят только на цену, являются законными жертвами такого "умельца".
  2. Неразумно переплачивать, но еще более неразумно платить слишком мало.
    Если Вы переплатили , то потеряли лишь не большую сумму денег. Если не доплатили можете потерять все , поскольку приобретеный Вами продукт не способен удовлетворить потребности, для которых был куплен.
    У нас достаточно клиентов, пришедших от других поставщиков навигационного оборудования, разочарованных в его работоспособности.

Решение для Вас такое: лично убедиться в эффективности системы у наших клиентов, у которых система работает 10 лет .У Нас это Золотые Луга , Водконал г.Тюмени , Теплолюкс, Скорая Помощь г.Тюмень , СпецАвтоХозяйство, Холдинг Партнер, Стеклопласт, Тюменская Домостроительная Компания ( ТДСК) и многие другие . Узнать, как сейчас у них обстоят дела. Если этого Вам недостаточно, то рекомендуем Вам внедрять систему поэтапно. Для начала оснастить 10-30 машин, посмотреть на то, какие пробеги и расход по ГСМ были раньше - какие стали. Посчитать эффект и двигаться дальше.

Возможные ценовые решения:
Там где можно сократить расходы , мы их сокращаем.
Например - выезд монтажников. Если вы подгоняете транспорт для монтажа оборудования к нашему боксу, мы сторнируем стоимость выезда из общего счета. Если вы направляете своих сотрудников к нам на обучение , то мы убираем эту сумму обучения из проекта. и тд и тп. Обсуждать цену можно, если снижение цены не приводит к снижению качества.

Цена формируется из следующих составляющих:

  1. Стоимость бортового оборудования (включая необходимые датчики).

    Одним из решений по снижению ценовой стоимости служит сочетание при установке модулей разного типа и назначения, в зависимости от условий работы, состояния оборудования и целей контроля.

    Компания 76 Ойл Тюмень знакома всем производителям оборудования. Мы работаем со всеми крупными игроками рынка. В этом наше преимущества, мы подбираем решение исходя из тех задач, которые нам ставит заказчик. Это функционал, надежность . стоимость.

    Мы заинтересованы в поставке самого качественного оборудования. От его работы складывается наша репутация и в конечном итоге доход нашей компании.

    Оборудование проходит тестирование при различной погоде в экстремальных условиях эксплуатации. Изношенность автопарка, также влияет на работу оборудования. Чем хуже автомобиль, тем лучше должна быть навигация

  2. Стоимость монтажа оборудования.

  3. Стоимость монтажа складывается из транспортных расходов по выезду на предприятие, сложности выполняемых работ и квалификации персонала. Мы не можем позволить заказчику проводить монтаж навигации самостоятельно, т.к. в этом случае мы не сможем нести ответственности и давать гарантии на систему. У наших партнеров в других городах был отрицательный опыт при внедрении, когда они отдавали право на установку, итог был плачевный. Полученный нами и нашими партнерами опыт, мы применяем, прежде всего, для предотвращения подобных ситуаций.

    Очень часто заказчикам, чей транспорт загружен, необходимо произвести монтаж в выходные дни или ночное время суток. Нами принято решение, что до конца 2018 года, монтажные работы в ночное время и выходные дня не будут облагаться дополнительной платой.

  4. Стоимость программного комплекса.

    Программный комплекс, включат в себя:

    1) Серверная часть. Комплект программ.

  5. Покупка серверного ПО, обычно интересует автопредприятия с парком в 500 и более автомобилей. В процессе работы со стороны такого заказчика, поступают следующие вопросы:

    • У нас системный администратор заболел, система не работает. Что нам делать?
    • Наш сервер поражен вирусами.Что нам делать?
    • Мы забыли пароль. Что нам делать?
    • У нас отключилось электропитание. Что нам делать?
    • Полетела база данных, помогите!

    Продажа серверной части Программного комплекса, признается нами нецелесообразной, по той же самой причине, что и самостоятельный монтаж оборудования. Технологии в современном мире развиваются быстро, требования к операционным системам и сами операционные системы меняются. То, что было актуально еще 2 года назад, сегодня морально устарело. Поэтому необходимо, чтобы за серверной частью следили узкоспециализированные сотрудники. И стоимость пользования ПО серверной части включается нами в ежемесячную плату по серверному сопровождению.

  6.  Клиентская часть. Облачная программа Виалон, позволяет Вам работать в любом месте , на любом устройстве ( телефон, планшет, компьютер)

    Программа Виалон нашей компанией считается самой лучшей. Мы так же работаем с программа Трейс Репортс и Автограф ( в основном из-за того, что заказчик к ним привык). Программа постоянно развивается, обновления кадый месяц . Очень много возможностей по улучшению работы автопарков, снстем контроля и т.д. Но эти возможности , не вливаются в людей , как пиво или вода. Им нужно обучаться . Для этого есть много видеороликов, мануал, форум и чаты. Есть наши специалисты, которые консультируют заказчика. Программа Виалон не является бесплатной, в этом залог ее поддержки и развития. Общепризнано: то, что обходится бесплатно, расходуется бездумно.

  7. Стоимость серверного сопровождения.

    Первоначальная знакомство с программой осуществляется нашими сотрудниками . В дальнейшем если нужно , проводятся дополнительные обучения.

    Ежемесячный платеж по серверному сопровождению системы, включает в себя:

    • Обновление .
    • Работу по текущему поддержанию системы в рабочем состоянии.
    • Хранение данных на сервере (стандартно – 1 год).
    • Различные модули - например : Чат с водителем, логистика , определения стиля вождения . За дополнительную плату осуществляется Аутсорсинг - параллельное ведение отчетности, встречные сверки данных.

    При простое транспорта - ежемесячная плата по серверному сопровождению не взимается, по письменному заявлению клиента. Очень удобно, клиент получает работоспособную систему, не затрачивая лишних средств, оплачивая только работу по факту.

  8. Услуги связи (Интернет - трафик, GPRS – трафик)

    1) Интернет - трафик от сервера к компьютеру на рабочем месте, как правило исключается из расчетов, в виду того, что многие предприятия имеют безлимитные тарифы..

    2) GPRS – трафик зависит от настроек навигационного модуля, оперативности получаемых данных и выбранного оператора связи. Заказчик, может оплачивать стоимость GPRS - трафика самостоятельно. По опыту внедрения - это не лучший выход. Необходимо отслеживать техническое состояние симкарт, т.к. они бывают с дефектами и имеют ограничения по выходу в Интернет. Необходимо следить за тарифной политикой оператора сотовой связи, ввиду частой смены стоимости услуг и вовремя пополнять баланс..

    Данные расходы, включаются в ежемесячное серверное сопровождение, что позволяет экономить время и деньги клиенту.