Мы вконтакте
Просто и ясно
От снижения затрат до эффективного
управления

Почему?



Предыстория

 

Ресурсов всегда не хватает. Люди всегда заняты. В результате, требуя новаторских идей, они на самом деле хотят, чтобы существующая система изменялась, как можно меньше. И только серьезное препятствие, проблема, может заставить руководителя поменять отношение, предпринять конкретное действие. 

 

Очень часто, обращение к нам происходит после вопиющих случаев на предприятии:
- когда неизвестно местонахождение машины, с грузом стоимостью несколько десятков миллионов рублей,
- когда водитель попадает в аварию за сотни км от того места, где он должен находиться,
- когда руководитель сам ловит за руку водителя продающего «сэкономленную» солярку. 

 

Суть всех проблем можно объединить в одну «Как можно больше заработать и меньше потерять?»

 

Четкое управление и есть первый и самый важный источник снижения затрат.
Это и есть основное решение.
Руководитель может эффективно управлять и контролировать - только при наличии достоверной и (очень важно!) оперативной информации. Разница в управлении при владении информацией или без нее, отличается так же, как блуждение по болоту отличается от утренней пробежки. 

 

О проблеме по пунктам:

Все проблемы связанны между собой. Одна проблема может являться следствием другой.
Плохой контроль может стать причиной, не только финансовых потерь, но и автомобильных аварий.
 

Пункт 1. Четкость и время выполнения заданий

Материальные и временные потери, вследствие несоблюдения маршрутов и графика движения транспорта.

Требования к логистике, у современных компаний не менее жесткие, чем требования к экстренным службам.
У оперативного отдела службы Скорой помощи, после внедрения нашей системы навигации, время прибытия по вызову - сократилось, остановки вне положенных мест - искоренены.

Пункт 2. Безопасность

Как проконтролировать соблюдение правил дорожного движения и скоростного режима? А в случае ДТП – восстановить время, ситуацию перед аварией.

Как моментально среагировать на событие: в случае нападения на водителя и груз или
в экстремальных погодных условиях на севере, быстро найти сломавшийся транспорт?

Водитель, продающий топливо, часто является мишенью для нападения, ведь он сам соучастник преступления.

Пункт 3. Реальный пробег

Невозможность дистанционного контроля автомобиля.
Прошу Вас ответить на такой вопрос: - Допускаете ли Вы, что Ваш водитель, проехав сегодня 100 км, 30 из них может проехать по своим делам?

Порой и ездить никуда не надо. Существуют такие «моталочки» спидометра и стоят они 150 рублей.>Насколько Ваш бухгалтер, может контролировать достоверность информации?>
Так было у многих наших клиентов. Особенно трудно о контролировать автотранспорт работающий в отдаленных филиалах.

Пункт 4. Ручное ведение отчетности

Затраты на ручное ведение отчетности по работе автотранспорта. Заносятся вручную, с путевых листов (см. п.1)

Пункт 5. Устаревшие нормы ГОСТа. Погрешности

Даже если на предприятии существует строгая система учета , и тут есть лазейки – официально допустимые погрешности по ГОСТУ . Скажем погрешность по пробегу у КАМАЗа допускает 7% от истинного . То есть, по ГОСТУ водитель не обманывая имеет +7% в пробег. Если это 100 км, куда не шло, а если 10 000 км? (+ 700).

Погрешность по топливу. По ГОСТУ бензоколонка имеет погрешность 2,5% (до 2008 -3%) . То есть в бензобак могут налить вместо 100 литров – 97,5 л или 102,5л. А норма зима /лето (когда допустим, в теплом марте расход считается по зимним нормам…) - это просто Клондайк, Эльдорадо – для желающих нагреться.

При большом количестве транспорта сумма этих неточностей вырастает до десятков тысяч рублей за один день.

Пример: Тюменское ПАТП.

При проведенном нами исследовании, мы доказали руководству ПАТП, что можно экономить 30 000 рублей в день, внедрив у себя нашу систему навигационного контроля.

Пункт 6. Фактический расхода топлива

Существуют нормы потребления горючего. Надо отдать должное разработчикам, сидящим в автомобильных институтах, работу по замерам, они провели колоссальную. 

Но, разработанные нормы, отвечающие реальным условиям, никто не может проконтролировать. Никто не может четко установить - условия пробега, поэтому и прибегают к общей, не точной норме.>
Это можем доказать на реальном примере, такой мощной организации, как ОАО «Автотеплотехник». Норма, принятая для Татры, составляла – 42 литра на 100 км. В реальности по трассе она тратила 32 литра, а в карьере до 80 литров. Чтобы списывать топливо, водители исправно ставили себе пробег, такой, какой хотели… Появился простор для творчества по рисованию пробега, что породило возможность для воровства топлива.

Самое главное при учете нормированного расхода – это невозможность дистанционно проверить достоверность того, по какой дороге едет машина и каким нормам, это соответствует.

Пункт 7. Дисциплина.

Необходимо отметить моральный аспект этой проблемы. «Круговая порука – мажет как копоть. Я держу, чью то руку, а чувствую локоть» – слова известной песни актуальны как никогда.

Честный человек, попав в коллектив, где большинство приторговывает «сэкономленным» топливом вынужден играть по их правилам.

Воруют там, где плохо лежит. Ни один разгильдяй, зная, что его снимает видеокамера, не поедет на красный свет светофора. Как бы он не торопился, он будет стоять.

Потому что – контроль!

Пункт 8. Проблема морально – этическая

Позиция руководителя: - Не плачу им зарплату, потому что они все равно воруют…

Позиция водителя: - Ворую, потому что, мне все равно нормально не платят.

ООО «76 Ойл Тюмень» предлагает Вам не искушать водителей.

Четкий ПРИКАЗ - Четкий КОНТРОЛЬ – Четкое УПРАВЛЕНИЕ.

 

Поиск транспорта оборудованного gps-навигацией
Вид транспорта:
Грузоподъемность:
Место использования:
© 2010 ООО "76 Оил Тюмень". Просто и ясно
Сделано в компании Roso Group Карта сайта
Все права защищены.
   
new95