GPS мониторинг транспорта: топливный аудит, транспортный консалтинг

Мониторинг транспорта − процесс, который даёт возможность эффективно использовать автопарк, пресекать нарушения, повышать дисциплину перевозок. Предлагаем вам использовать на практике современное оборудование для слежения за рабочими операциями на транспорте. У нас в наличии спутниковые системы, представляющие собой готовые отраслевые решения. Есть возможность индивидуальной разработки продуктов GPS.

Услуга рассчитана на любую компанию с автопарком от 1 до 300 автомобилей, со спецтехникой, тракторами, ДЭС

Выгода
  • Повышение дисциплины перевозок
  • Прозрачность выполнения заданий
  • Уменьшение расходов топлива
  • Оценка отношения водителя к ТС
  • Инвестиция в систему приносит 3-4 кратную окупаемость.
Используемое оборудование:
Для построения эффективной системы слежения необходимо специальное навигационное оборудование. Мы предложим вам устройства, которые полностью подойдут для решения ваших бизнес-задач и смогут эффективно работать, используя возможности системы ГЛОНАСС.

Подробнее о том, чем мы занимаемся

Наша компания предоставляет услуги по организации слежения за транспортными средствами с применением современных технологий. Предложения рассчитаны на представителей малого и среднего бизнеса, а также крупные компании, автопарк которых насчитывает более 100 ТС. Организация мониторинга транспорта актуальна в разных сферах. Службы такси, грузоперевозки, сельскохозяйственная деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство, газо- и нефтедобыча − мы предложим оптимальное решение каждому клиенту.

Установка оборудования для мониторинга транспорта откроет перед вами такие возможности:

  • рост уровня дисциплины в процессе транспортировки грузов или пассажирских перевозок;
  • контроль выполнения поставленной задачи на всех этапах, слежение за перемещением по карте;
  • снижение расходов на заправку машин, пресечение слива топлива.

Специалисты нашей компании возьмут на себя подбор оборудования, его монтаж, настройку. Окупаемость системы мониторинга высока.


Снижение расходов происходит в следствии контроля 3 составляющих

1Пробег автомобиля

Контролируя это Вы отсекаете

  • Использование автомобиля не по назначению
  • Намотку км, чтобы получать больше топлива
  • Дисциплина (выезд вовремя, выполнение заданий)

Сабботаж

  • Глушилки Глонасс/GPS сигнала
  • Отключение навигации
  • Воздействие на антенны
  • Жалобы на компанию устанавливающую навигацию

Меры противодействия: Перед внедрением нами будет представлен пакет документов по часто возникающим проблемам и их решениям.

Свернуть

2Нормы расхода топлива

Когда решена проблема №1 пробег известен (например плечо при отсыпке), возникает жалобы - «нам не хватает топливо». С помощью датчиков , мы даем Вам расчет потребления топлива с точностью от 2 до 5%.

Сабботаж

  • Поломка датчиков
  • Вывод из строя навигации целиком
  • Жалобы на компанию устанавливающую навигацию
Свернуть

3Стиль вождения водителя

Решается

  • Бережное отношение к техники
  • Минимальный расход топлива
  • Рейтинг водителей по объективным критерием (инструмент эффективности)

Факты понижения

  • Не кому смотреть
  • Информация не используется, до водителей не доводят результат
Свернуть

Эффективное управление — это регулярный учет выше упомянутых параметров в течении длительного времени, работа с водительским составом, логистические решения. Трек автомобиля, как документ по которому оплачивается труд водителя.


Процесс покупки и внедрения спутникового мониторинга

Заявка – согласование
Выбор оборудования
Установка и настройка в ПО
Проверка работы оборудования
Дальнейшее сопровождение
Обучение сотрудников компании заказчика, тех и практическая поддержка с нашей стороны
Аутсорсинг – берем на себя всю отчетность. Предоставляем ее службам компании заказчика
Смешение вариантов, периодический аутсорсинг
Удачные решения услуги Смотреть все решения →
Вопрос-ответ по теме Читать все вопросы-ответы →
Доброе утро.Подскажите пожалуйста,какая норма расхода топлива л/100км,на новой реф-сцепке(паровоз),ман тгс 18.360?
Ответ

Здравствуйте! 

Расход топлива зависит от очень многих переменных, от технического состояния до рельефа местности. 

Измерять всегда нужно конкретную машину. Сравнивать "у кого то и у меня"  получается слишком приблизительно. 

Вот вам живой пример . Тягач + прицеп рефрижератор МАН 632 без учета рефа - 

  пробег 6724.56 км   потребление   33.29 л/100 км.

 


Стоит ли штатная GPS на хундаи 330 2014г ?
Ответ

Добрый день! Есть разные комплектации эксакавторов , поэтому нужно смотреть в паспорте экскаватора. Но штатная система не предусматривает сопряжения с 1С , выводом пользовательских отчетов, необходимых для анализа работы экскаватора.Можно даже вывести кол-во подъемов ковша. 

Если Вам нужен дистанционный контроль, учет, анализ работы - обращайтесь по телефону +7 919 9594030.

 


Семинары по услуге Смотреть все семинары →

Консультация об услуге

Обратитесь к нам в офис по адресу ул. 30 лет Победы, 129, оф. 304 или позвоните по тел.:

8 (3452) 62-81-47

Закажите Мониторинг транспорта

Заполните поля и наши специалисты свяжуться с вами в ближайшее время