Апр 2018
Array

Зачем нужна Служба Сопровождения? Пример.

В отдел сопровождения обратился клиент, в отчете у него выводится слив на автомобиле. Попросил проверить, т.к. водитель хороший, работает давно, говорит, ничего не сливал. 
Специалист сопровождения провел анализ, неисправностей по датчику уровня топлива обнаружено не было, скачков тоже. Что мы видим через свое оборудование : На автомобиле включили массу, завели его и буквально через минуту заглушили. Уровень топлива резко упал и в дальнейшем не восстановился ( Было 182 стало 170). Поэтому пропадание топлива специалист сопровождения подтвердил. 
После того как клиенту все было подробно рассказано, он вспомнил, что действительно при запуске автомобиля топливо побежало через форсунки, т.к. они были плохо затянуты. 
12 литров топливо просто вылили на землю.

Когда клиент обращается в отдел сопровождения для разбора слива, то он получает независимый анализ. Ему предоставляется информация, которая передается именно с навигационного оборудования. Мы помогаем учитывать и измерять. Без этого не получиться бережно относиться к ресурсам.