Дек 2015

Смена поставщика - оператора навигационной системы

Сейчас маленькие компании занимающиеся мониторингом стали сворачивать свою деятельность. Если раньше они испытывали оптимизм и поддерживали штанишки при постоянном притоке новых клиентов. То теперь , когда новых заказов нет , и старая клиентская база сокращается для многих этот бизнес становиться убыточным. В основном это организации имеющие 100-200 автомобилей на обслуживании. Затрат у них получается больше , чем доходов. Некоторые передают клиентов осознано, некоторые просто "растворяются" ... За последние 3 месяца пришлось столкнуться с обоими случаями. 
Вот небольшая часть проблем, с которыми мы сталкиваемся при принятии клиентов на обслуживание:
1) Отсутствие тарировки. Зачастую на ТС, оборудованных датчиками уровня топлива (ДУТ), не произведена тарировка топливного бака, что сильно влияет на погрешность при измерении уровня топлива
2) Некорректные настройки оборудования в программном обеспечении. Например, были случаи, когда интегратор настраивает минимальный объем слива 300 литров на 500 литровом баке для фильтрации ложных сливов. Это говорит о том, что либо интегратор не может (не знает как) настроить правильно ПО, либо скрывает тем самым проблемы в работе оборудования 
3) Проблемы в монтаже навигационного оборудования. Например, не всегда подключают контакт датчика «зажигание», хотя для контроля времени работы двигателя данное подключение выполнять рекомендуется
4) Обобщенные отчеты в программном обеспечении. Например, для организации, у которой ни на одной единице техники не подключен контроль уровня/расхода топлива, настроен отчет по всем возможным показателям, связанным с расходом топлива, читабельность таких отчетов снижается, информативность в таких показателях нулевая
и т.д.
При таком отношении к клиенту и своей работе резко падает доверие клиентов к другим участникам рынка, оказывающим услуги по мониторингу транспорта. Приведя все настройки и оборудование в надлежащий вид, сразу становится видно, какие проблемы присутствуют у клиента, и мы стараемся их решить. Бывают случаи, когда исправив все недочеты, поступает входящий звонок от новоиспеченного клиента с заявлением «верните все как было, начались сливы когда мы перешли к вам…». В таком случае необходимо объяснить клиенту, почему система детектирует сливы, почему их раньше не было видно, и что является их причиной. Для клиента в такой ситуации действует поговорка «меньше знаешь, крепче спишь», так как у другого интегратора все было «хорошо» (клиент ни подозревал о сливах, так как они просто скрывались настройками ПО). Когда все налажено, оборудование работает исправно, программное обеспечение выдает достоверную информацию, вот тогда и приходит понимание в различии подхода к своей работе разных интеграторов систем мониторинга транспорта.